QOTD: автомобильное сотрудничество сделано правильно?

20

В прошлую среду в посте QOTD мы рассмотрели все худшие примеры автомобильного сотрудничества. . Комментаторы разбирали примеры, делясь неудачами в совместной работе даже хуже, чем Jaguar X-Type, выбранный для текстовой опоры в посте. . Сегодня мы обсуждаем лучшие результаты сотрудничества автопроизводителей. .

90125021990214-610x406 taciki.ru

Как и прежде, обсуждаются как формальные совместные предприятия, так и более случайное сотрудничество с производителями. . Сегодняшний пример кооперативного превосходства пришел с длиной и некоторыми серьезными показателями производства. Конечно, это не действительно Chevrolet Nova на фото, а скорее Toyota Corolla. Близнецы были первым продуктом долгоживущего завода NUMMI.

CX5760-S-0001-610x436 taciki.ru

Открытый в 1984 году завод находился в совместном владении General Motors и Toyota. . Местонахождение первоначально существовало как General Motors Fremont Assembly, которая работала между 1962 и 1982 годами. . Fremont произвела множество автомобилей, включая грузовики C / K, Pontiac GTO и Chevrolet Celebrity.

. Преимущества для каждой компании были очевидны: General Motors хотела узнать об экономном производстве от эксперта, а Toyota хотела создать производственное предприятие в Северной Америке, внедряя свою методологию производства на новом континенте. . Вторичное преимущество для Тойоты пришло от избежания ограничений на импорт, когда такие вещи были проблемой. Автомобили, произведенные в NUMMI, включали одно поколение Nova, пять поколений Corolla, два поколения Geo Prizm, Toyota Pickup, Tacoma и Matrix и Pontiac Vibe.

. Пик производства пришелся на 2006 год; . Хотя продукты были просто отличными, в NUMMI не все было хорошо. В конце восьмидесятых годов завод работал на 59 процентов своей мощности и к 1991 году не окупил свои инвестиционные затраты. .

GM не смог внедрить технологии бережливого производства в свои U. S. растения. Toyota столкнулась с более высокими затратами в NUMMI, так как это был единственный в стране завод, объединяющий профсоюзы. .

Производственные и сбытовые цепочки Toyota были централизованы на Среднем Западе, очень далеко от Фримонта. Отношения были напряженными. В июне 2009 года GM объявила о создании совместного предприятия, поскольку оно и Toyota не могли определиться с достойным продуктом для производства на месте. . Позже в том же году Toyota объявила, что производство Tacoma будет перенесено в Сан-Антонио, а Corolla переедет в Миссисипи.

. Последним автомобилем, произведенным под собственностью GM-Toyota, была Corolla, в первый день апреля 2010. NUMMI живет сегодня как фабрика Тесла и палаточный городок. .

Источник: thetruthaboutcars.com