Проверка дилера показывает широко распространенную потерю прибыли

556

U. S. Дилеры легковых автомобилей впервые сообщили об операционных убытках с тех пор, как Национальная ассоциация автомобильных дилеров (NADA) начала сбор данных в 2009 году. . В то время как все продолжают сообщать о чистой прибыли до вычета налогов, беспокойство начинает нарастать вокруг их зависимости от заводских стимулов, которые не включены в операционные таблицы. NADA # 8217; анализ продаж автомобилей за первый квартал 2019 года # 8217 показывает, что стимулирующие расходы сократились по сравнению с тем же периодом год назад.

Nalley_Nissan_of_Atlanta_20-e1524507840810-610x362 taciki.ru

Группа ожидает от автопроизводителей выше средней дисциплины в плане стимулирующих расходов в течение всего года. По словам J. D. Мощность, средние стимулирующие расходы на единицу снизились на 119 долл. США до 3821 долл.

США к марту 2019 г. , при этом основной удар пришелся на грузовики. Однако, если продажи останутся низкими, расходы могут снова возрасти, чтобы помочь избавиться от томящихся запасов. . NADA # 8217; в собственном отчете (который можно найти здесь) говорится, что операционные результаты сместились в среднем к 13 338 долл.

США в 2018 г. по сравнению с 91 774 долл. США в 2017 г. . Между тем совокупная прибыль до вычета налогов упала на 2.

От 6 процентов до 1 доллара. 36 миллионов. Автомобильные новости, которые исследовали проблему в недавней статье, отметили, что разрыв между чистыми и операционными результатами значительно вырос — что указывает на растущую зависимость от стимулов. Еще в 2015 году средняя чистая прибыль оценивалась в 3. В 1 раз больше операционной прибыли.

В 2016 году разница выросла до 5. три раза. К 2017 году средняя чистая прибыль оценивалась в 15 раз выше операционных результатов. Но теперь дилерские группы сообщают об операционных убытках. # 8220; Дилеры готовы копать глубже в своих собственных карманах — иногда работая в убыток — чтобы преследовать те цели стимулирования, которые устанавливаются каждый месяц или каждый квартал, # 8221; .

# 8220; Эта [операционная] потеря указывает на то, что почти вся прибыль исходит от денег OEM. # 8221; . Средние расходы на рекламу уже сократились на 3 процента в прошлом году и снизились 1. 4 процента в 2017 году по сравнению с предыдущим годом. .

Источник: thetruthaboutcars.com