Противоречие в Cobo — Размышления о автосалоне в Детройте 2018 года

766

Когда я покинул медиа-центр на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, я повернулся к Стефу, чтобы сказать, что на этой неделе я могу написать кусок округления, но я не был уверен, какой угол принять. Это правда, что шоу этого года было ориентировано на грузовик, и я хотел выйти за рамки очевидной темы (которую Джек в конце концов взял здесь) и посмотреть, было ли еще что-то, что заблудилось в безумие грузовика. «Может быть, я найду вдохновение на открытой дороге», — пошутил я. Вместо этого «открытая дорога» встретила меня с рычным движением вблизи Детройта и условиями высыхания через пару часов в юго-западном Мичигане / северо-западной части штата Индиана. Поэтому, когда я пытался держать Camry направленным вперед, а не боком, в окружении безумных дальнобойщиков, чей ответ на погоду должен был ехать еще быстрее, я понял, что не собираюсь придумывать какую-то грандиозную, . Вместо этого у меня есть несколько случайных размышлений, составленных ниже.

Image-uploaded-from-iOS-12-610x458 taciki.ru

Замечание: если вам интересно, Camry отлично зарекомендовал себя в белых вещах, за исключением систем помощи водителю — снег забивал датчики настолько плохо, что приборная панель была в огне со всякими страшными предупреждениями о том, как эти средства . Подробнее об этом ниже. Без дальнейших церемоний: вне грузовиков грузовиков грузовиков главной темой шоу в Детройте было противоречие, особенно с Ford. Джим Хакетт рассказал о своем GT350 и его громком выхлопе в той же презентации, в которой компания продолжала гулять о будущем мобильности и городах завтрашнего дня. Не только это, но Форд запустил новую отделку Bullitt для Mustang незадолго до того, как выкрикнул почти всех, намекая, что будущий «рабочий» кроссовер с электрическим силовым агрегатом батареи может использовать имя Mach 1, известность Mustang.

005_RANGER__90A0007--610x407 taciki.ru

Вскоре после этого Ford дразнил предстоящий Shelby GT500, автомобиль, далекий от кроссовера BEV с намерением производительности. Я понимаю, что автопроизводители стремятся порадовать как энтузиастов, так и будущих потребителей, которые приветствуют большую электрификацию (и, возможно, большую автономию), но смешанные сообщения от Ford создали впечатление, что компания не имеет последовательного видения будущего. И да, когерентное видение может включать в себя как автомобили старой школы, так и электрические и / или автономные транспортные средства — если они правильно сформулированы. Форд, однако, выглядит так, будто он не знает, что он хочет сделать. Говоря об автономных транспортных средствах, как упоминалось выше, я испытал некоторые сбои системы на моем пути домой благодаря ненастной погоде.

IMG_3505-e1516043101320-610x409 taciki.ru

Это не значит выбрать Toyota, так как эти проблемы могут произойти в любой машине, но это напоминание о том, что есть способ, прежде чем эта технология будет готова к прайм-тайм, независимо от того, какой PR-спин вы можете услышать из NAIAS. Я мог бы быть сумасшедшим или иметь плохие глаза, но я обнаружил намек на тотализатор Toyota Tacoma в новом Ford Ranger. Это не плохо, и независимо от того, вижу ли я что-то или нет, новый Ranger действительно хорошо смотрит на меня. Основываясь на всем, что я читал об этом, как в средствах массовой информации, так и в социальных сетях, новый Silverado обладает самым разборчивым стилем нового урожая пикапов. Кажется, нет среднего места.

Для записи мне это нравится. Возвращаясь к Blue Oval: Что, черт возьми, делает Ford с EcoSport? . Он выглядел и чувствовал себя дешевым, как будто Форд так отчаянно нуждался в субкомпактном кроссовере, что он не хотел прилагать усилия для улучшения качества сборки, поскольку он привел модель к U. S. в первый раз.

Я не тот, кто согласен с (по-видимому, ксенофобской) убежденностью в том, что автомобиль, построенный в Индии, не может быть хорошо подготовлен, но на первый взгляд EcoSport чувствует себя настолько беззастенчиво собранным, что я уже мысленно готовлюсь к первым историям . Независимо от того, где эта вещь построена, Форду нужно активизировать свою игру. С другой стороны, мне нравится ограниченный выпуск Mustang Bullitt, но я могу поспорить, что в отличие от автомобиля, используемого в фильме, это не то, что можно получить по «зарплате детектив». «В последний раз, когда мне стало скучно и построили Mustang GT на потребительском сайте Ford, он приблизился к $ 40 тыс. .

Быстрый поиск в Google показывает, что средняя зарплата для детективов варьируется от $ 52 тыс. До $ 75 тыс. , В зависимости от источника. Конечно, у детектива, зарабатывающего $ 75 тыс. , Может быть достаточно денег для Bullitt в зависимости от его других счетов, но gumshoe, зарабатывающий $ 52K, придется немного растянуть — и это означает, что дилеры не отмечают эту машину,.

Другой автомобиль, который меня интригует, — Veloster N. В отличие от многих улучшений производительности, doo-dads на самом деле делают этот автомобиль лучше, чем «базовые» модели. Не говоря уже о том, что цифры звучат хорошо. Если Hyundai оценит это право и получит право на настройку, у GTI есть настоящий соперник на руках — тот, который не называется WRX или Civic Si (ни один из них не доступен как хэтчбеки, конечно). Некоторые вещи никогда не меняются: грузовые войны так же активны, как и всегда.

Между Chevrolet, берущим выстрелы в Ford над дизельными энергетическими спецификациями, и Ford, заявляющий о своем четырехцилиндровом Ranger, ничего не потеряет по сравнению с моделями V6, обычные, «конкурсы эго» остаются. Конечно, средний покупатель автомобиля не заботится, но у грузовиков сейчас есть новые корма для интернет-пламенных войн. Автошоу в Детройте всегда интересно, и этот год не стал исключением, даже если это было немного странно. Чикаго следует менее чем через месяц, а Нью-Йорк — не совсем через два месяца после этого — мы увидим, какая странность может последовать. .

Источник: thetruthaboutcars.com