Производство автомобилей в Великобритании сокращается на 3%, поскольку индустрия сталкивается с «самой большой проблемой»,

240

По словам генерального директора Общества автомобильных производителей и трейдеров Майка Хова, британская автомобильная индустрия сталкивается с «самой большой проблемой нашего времени», ссылаясь на постоянную неопределенность в отношении Brexit и антидизельной риторики в Великобритании. «[Brexit] приходит в то время, когда мировая автомобильная индустрия сталкивается с множеством проблем. Наши глобальные конкуренты сосредоточены на электрических и автономных транспортных средствах, когда в Великобритании мы фокусируемся на Brexit и качестве воздуха », — сказал Хоус. Продажи новых автомобилей упали 5. 7% в 2017 году. Фигуры из отраслевого органа, Общества производителей автомобилей и трейдеров (SMMT) показывают, что в Великобритании в 2017 году было построено 1 671 166 автомобилей, по сравнению с 1 728 698 в 2016 году.

Это представляет собой падение 3. 0% по сравнению с 2016 годом — первое снижение за восемь лет — но по-прежнему остается вторым по величине годом производства с начала века. Спад в производстве во многом объясняется низким внутренним спросом благодаря «снижению деловой и экономической уверенности и путанице в политике правительства в отношении дизельного топлива», — сказал SMMT. Победители и проигравшие в 2017 году на британском автомобильном рынке Jaguar Land Rover сохранили первое место. Jaguar Land Rover третий год подряд остается крупнейшим производителем автомобилей, построенных на британском рынке, несмотря на то, что он отстает от 2.

3% в годовом исчислении и, несмотря на недавнее подтверждение, что он сокращает смены на своем заводе в Халвуде из-за проблем с демографией Брексита и дизельного топлива. В прошлом году он занял 532 107 автомобилей в Бирмингеме и Ливерпуле, во главе с Range Rover Sport и Jaguar F-Pace. Nissan занял второе место, вниз 2. 4% в 2016 году с 495 206 автомобилями, произведенными во главе с популярным Qashqai. Mini стал третьим по величине производителем, а затем Toyota, Honda и Vauxhall.

У Honda был самый успешный год, благодаря новой Civic, с выпуском 22. 4% — 164 160 единиц. Худший удар был Vauxhall, чье производство сократилось на 22% до 92 164 автомобилей. Toyota также снизилась на 20% до 144 077 единиц. В десятку автомобилей, проданных по всему миру и построенных в Великобритании, были в порядке убывания Nissan Qashqai, Mini хэтчбек, Honda Civic, Toyota Auris, Vauxhall Astra, Nissan Juke, Range Rover Sport, Jaguar F-Pace, Range Rover Evoque и Land Rover .

Из общего числа 1. 67m транспортные средства, 1. 34 миллиона были проданы за пределами Великобритании. Экспорт автомобилей сократился на 1. 1%, только небольшое снижение по сравнению с автомобилями, построенными для британского рынка, которые упали на 9.

8%. Это отражает снижение продаж автомобилей в Великобритании, которое упало на 5. 7% в 2017 году, результат также обвинен в падении потребительского доверия, озабоченности по поводу дизельного топлива и ухудшению обменных курсов. Проблемы Brexit. Повторяя предыдущую позицию SMMT в отношении Brexit, Хоус сказал: «ЕС остается нашим крупнейшим партнером по экспорту.

Рынок ЕС возвращается к уровням до кризиса. Мы должны поддерживать отношения не только с Европой, но и со всеми странами. «Предприятиям нужна ясность, а не только по переходу Брексит, но и к долгосрочным договоренностям. Единый рынок должен продолжаться, и не должно быть никаких тарифов. Все остальное подорвет нашу конкурентоспособность.

«Хоуз ожидает, что производство автомобилей в Великобритании в 2018 году останется на том же уровне, что и в прошлом году, его тон заметно отличается от этого времени в прошлом году, когда он назвал отрасль« грубым здоровьем »и предсказал, что рекорд в 1 год. 92-метровые британские автомобили, установленные в 1972 году, скоро будут избиты. Когда его спросили сегодня о том, чтобы записать эту запись, Хоуз прокомментировал: «Трудно предвидеть, что мы достигли этой цифры, пока у нас есть этот период неопределенности». Генеральный директор JLR Ральф Спет выразил осторожность в отношении перспектив фирмы на 2018 год: «Автомобильная индустрия сталкивается с рядом проблем, которые, несомненно, влияют на доверие потребителей, особенно в Великобритании. Jaguar Land Rover должен стать как можно более быстрым и удобным, чтобы мы могли продолжать инвестировать в наше автономное, связанное и электрифицированное будущее », — сказал он.

. Между тем, Honda рассчитывает сохранить в этом году уровни в 2017 году. Хоуз также предсказал, что незадолго до выхода из ЕС, «скорее всего, будет ударом» с точки зрения производства автомобилей, после чего произойдет снижение сразу после выхода Великобритании. Британский босс Ford Энди Барратт добавил: «Автомобильный рынок включает в себя глобальных игроков. Таким образом, глобальный капитал идет в безопасные гавани: места, где вы получите наибольшую отдачу.

Соглашение о свободной торговле является ключевым, а также стабильной валютой, стабильными нормами. «SMMT также подтвердила, что инвестиции в автомобильную промышленность Великобритании упали на 33. 7% в прошлом году до £ 1. 1 млрд, по сравнению с £ 1. 66 млрд.

В 2016 году. Инвестиции в 2017 году включали в себя оборудование McLaren Sheffield и завод Burnaston от Toyota. Тенденция в производстве двигателей с 6. Рост на 9% Несмотря на спад в инвестициях и производстве автомобилей, производство двигателей вызвало тенденцию, достигнув рекордных уровней. Выход был вверх 6.

9% до более чем 2. 7 м в 2017 году, с 54. 7% из них предназначены для зарубежной продажи. Более 1 м дизельного топлива и 1. В прошлом году было построено 7-метровые бензиновые агрегаты, доставившие 8 фунтов.

5 млрд. В экономику и создание 8000 рабочих мест, согласно SMMT. Босс Ford UK Энди Барратт добавил, что двигатель двигателя Ford в Дагенхэме в 2017 году составил 793 200 двигателей, что на 10 500 больше, чем в 2016 году, «несмотря на хрупкий спрос и антидизельную риторику»,. Этот успех в значительной степени был связан с транзитным фургоном. Подробнее Новые продажи автомобилей упали 5.

.

Источник: autocar.co.uk