Производство автомобилей в Великобритании упало в седьмой раз подряд в феврале, при этом 145 475 моделей были отброшены от производственных линий. Фигура, опубликованная Обществом автомобильных производителей и трейдеров (SMMT), равна 4. Снижение на 4% по сравнению с тем же месяцем 2017 года. Падение во многом было обусловлено внутренним спросом, который снизился на 17% до 28 336 единиц за месяц. Экспорт снизился гораздо менее значительным 0. 8%, при этом 117 139 теперь отправляются за рубеж, гарантируя, что экспорт автомобилей Британии в настоящее время составляет более 80% от общего спроса.
Месяц продолжил тенденцию к сокращению на год до даты, которая сейчас составляет 2. На 3% ниже этого пункта в 2017 году с 292 956 автомобилями, выпущенными на заводах в Великобритании. Внутренний спрос на год на сегодняшний день составляет 11. 9% вниз, хотя экспорт вырос на 0. 3%.
Британский рынок новых автомобилей продолжает снижаться в феврале. Начальник SMMT Майк Хоуз сказал: «Еще один месяц двузначного снижения производства в Великобритании вызывает серьезную озабоченность, но мы надеемся, что степень уверенности, предоставленная соглашением о переходе на Брексит на прошлой неделе, поможет . «Эти цифры также подчеркивают масштабы зависимости нашего сектора от экспорта, поэтому окончательная сделка, которая удерживает наши беззаботные торговые связи с нашим крупнейшим рынком, ЕС, после декабря 2020 года теперь является неотложным приоритетом. «SMMT указала на растущую роль экспорта, чтобы подчеркнуть важность обеспечения соглашения о беззаботной торговле с Европой. Он сказал, что автомобильная индустрия Великобритании поставляет 22 фунта стерлингов.
8 миллиардов непосредственно в Казначейство каждый год, так что ущерб его конкурентоспособности может привести к еще одному «обрыву» в выходных номерах. Aston Martin: сделка Brexit не может быть «полукатастрофической» для фирмы Hawes: «Следующим крупным препятствием будет обеспечение нового всеобъемлющего торгового соглашения с ЕС и нашими партнерами по всему миру. «Он добавил, что, хотя правительственная промышленная стратегия и сделка в сфере автомобилестроения, в которой излагаются планы, направленные на повышение конкурентоспособности автомобильной промышленности в Великобритании, являются« позитивными шагами », необходимы конкретные действия« если мы хотим опережать то, что . В недавнем отчете о перспективах развития SMMT прогнозируется, что британская автомобильная промышленность, в которой работают 169 000 человек, продолжит тенденцию к сокращению производства, при этом ожидается, что в 2018 году ожидается 1 729 000 единиц. Но в докладе предсказывается положительное решение о возобновлении роста производства в 2023 году.
.
Источник: autocar.co.uk