Производство 2018 Мерседес-Бенц X-Class Пикап с прицепом, оцененный от € 37,294

1003

По данным Mercedes-Benz, № 8220, в ноябре 2017 года и других мировых рынках, но не в США, в начале 2018 года, Mercedes-Benz X-Class будет первым,. # 8221; . Мы уже видели концепции до. Сегодня Mercedes-Benz продемонстрировал производство X-Class, пикап Nissan Navara от трехконечной звезды. Находящиеся в чистых, прогрессивных и силовых линиях, X-Class изначально будет доступен с двумя дизельными силовыми установками мощностью 163 и 190 лошадиных сил, а также двигателем с газовым двигателем мощностью 165 лошадиных сил. Mercedes-Benz говорит, что Range-topping X-Class будет оснащаться дизелем V6 мощностью 258 л.

2018-Mercedes-Benz-X-Class-yellow taciki.ru

с. . Несмотря на то, что он относится к Navara, X-Class является более широким и длинным, что делает Benz особенно привлекательным на многих рынках, на которых он будет соревноваться. На 211. 8 дюймов в длину, X-класс на 20 дюймов короче, бампер до бампера, чем Ford F-150 SuperCrew с 5.

2018-Mercedes-Benz-X-Class-off-road taciki.ru

5-футовый ящик. Mercedes-Benz говорит, что кровать X-Class # 8217 составляет 62. 5 дюймов в длину, 61. 4 дюйма в ширину и 18. 7 дюймов в высоту.

2018-Mercedes-Benz-X-Class taciki.ru

Полезная нагрузка достигает почти 2300 фунтов; . X-Class будет доступен с задним приводом или # 8220; зацепляемый полноприводный, # 8221; . Mercedes-Benz также предоставит свою систему Dynamic Select с комфортом, Eco, Sport, Manual и Offroad, последний не доступен на AMG C43 Cabriolet. Но это супермаркет, в котором Mercedes-Benz надеется поддержать идею премиального ценообразования. Mercedes-Benz подписывает приборную панель # 8217; s # 8220; вогнутый элемент отделки, # 8221; .

2018-Mercedes-Benz-X-Class-interior taciki.ru

4-дюймовый информационно-развлекательный экран Comand и ряд настраиваемых функций. Mercedes-Benz isn # 8217; новый для коммерческого сектора, с большим присутствием фургона во многих странах мира. Но будет ли германский пикап (построенный на заводе Nissan в Барселоне, Испания, и завод Renault в Кордове, Аргентина) будет летать по этой стороне Атлантики — это массовое неизвестное. Минимизация шансов X-класса № 8217 на U. S.

Присутствуют затраты, связанные с импортом, сравнительно небольшим сегментом среднего бизнеса в Америке и прошлым отказом от грузовых автомобилей премиум-класса. Что, судя по всему, в книгах Mercedes-Benz № 8217. [Image: Daimler AG] Тимоти Каин является аналитиком «Правда о машинах и автофокусе». Ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar. сеть.

Следуйте за Twitter @timcaincars. .

Источник: thetruthaboutcars.com