Производственный центр McLaren по производству углеродного волокна близится к завершению

292

Новый производственный центр McLaren Automotive стоимостью 50 млн. Фунтов стерлингов в Южном Йоркшире значительно приблизился к оперативной готовности сегодня. Изготовитель спортивных автомобилей провел скромную церемонию инаугурации, чтобы отметить его паспортную табличку, поднятую над главным входом в Технологический центр McLaren Composites (MCTC). Главный исполнительный директор McLaren Automotive Майк Флюитт был под рукой, чтобы осветить знак в первый раз. Внутри здания, размер которого составляет около 75 000 кв. Футов, новый гиперкаркас McLaren Senna выполнил пончики для «крещения» недавно заложенного производственного этажа.

mclaren-sheffield-006 taciki.ru

Посмотрите первое видео нового McLaren Senna. Корпус здания, который расположен в парке усовершенствованного производства в Catcliffe, между Шеффилдом и Ротеремом, завершен, и интерьер готовят для установки машин, которые позволят McLaren . В настоящее время эта задача подпадает под субподряд к компании Salzburg под названием Carbo Tech. Производство ванн начнется в MCTC в 2019 году, хотя у McLaren уже есть 40 сотрудников, базирующихся в Южном Йоркшире, так как он наращивает полное открытие объекта. Эти сотрудники в настоящее время внедряются в Исследовательский центр перспективных исследований Университета Шеффилда (AMRC), который является партнером нового объекта McLaren.

mclaren-sheffield-002 taciki.ru

Используя возможности университета, команда McLaren уже делает предварительные версии MonoCell для создания опыта процессов сборки, которые, как говорят, охватывают некоторые новые методы и большую автоматизацию. Кроме того, обучаются ученики McLaren, которые будут работать на новом объекте. Британское содержание автомобилей McLaren будет увеличиваться с 50% до 58% при использовании ванн, изготовленных в Шеффилде. Когда MCTC будет полностью функционировать, ожидается, что там будет работать около 200 человек. Готовые ванны будут отправлены из Шеффилда в Производственный центр McLaren в Уокинге, графство Суррей, для сборки в готовые автомобили.

Кен Смит, директор проекта MCTC, сказал: «В настоящее время завод завершается и будет передан нам в середине апреля. С тех пор и до сентября мы будем устраивать его с некоторой инфраструктурой, а затем с технологией производства. «Существуют две основные причины, по которым мы разрабатываем этот объект. Во-первых, контроль над изготовлением ванны позволяет нам создавать большую гибкость дизайна. Так как мы разрабатываем транспортные средства, мы сможем спроектировать ванны, чтобы они соответствовали особенностям этих автомобилей; .

«Во-вторых, и, что еще важнее, это дает нам возможность постоянно учиться на процессе разработки. Каждый раз, когда мы решаем проблему, мы узнаем что-то новое. «Это дает нам возможность модифицировать конструкцию для ее структурной целостности и дает нам возможность еще более оптимизировать производственные процессы. Использование этой технологии на дому дает нам возможность увеличить темпы разработки и разработки углеродного волокна. «По словам руководителей McLaren, новый объект также приведет к экономии средств в районе 10 млн фунтов, и у MCTC есть потенциал для поставки компонентов углеродного волокна для других компаний, поскольку производственные показатели McLaren в обозримом будущем оставят Шеффилд .

.

Источник: autocar.co.uk