Новый производственный центр McLaren Automotive стоимостью 50 млн. Фунтов стерлингов в Южном Йоркшире значительно приблизился к оперативной готовности сегодня. Изготовитель спортивных автомобилей провел скромную церемонию инаугурации, чтобы отметить его паспортную табличку, поднятую над главным входом в Технологический центр McLaren Composites (MCTC). Главный исполнительный директор McLaren Automotive Майк Флюитт был под рукой, чтобы осветить знак в первый раз. Внутри здания, размер которого составляет около 75 000 кв. Футов, новый гиперкаркас McLaren Senna выполнил пончики для «крещения» недавно заложенного производственного этажа.
Посмотрите первое видео нового McLaren Senna. Корпус здания, который расположен в парке усовершенствованного производства в Catcliffe, между Шеффилдом и Ротеремом, завершен, и интерьер готовят для установки машин, которые позволят McLaren . В настоящее время эта задача подпадает под субподряд к компании Salzburg под названием Carbo Tech. Производство ванн начнется в MCTC в 2019 году, хотя у McLaren уже есть 40 сотрудников, базирующихся в Южном Йоркшире, так как он наращивает полное открытие объекта. Эти сотрудники в настоящее время внедряются в Исследовательский центр перспективных исследований Университета Шеффилда (AMRC), который является партнером нового объекта McLaren.
Используя возможности университета, команда McLaren уже делает предварительные версии MonoCell для создания опыта процессов сборки, которые, как говорят, охватывают некоторые новые методы и большую автоматизацию. Кроме того, обучаются ученики McLaren, которые будут работать на новом объекте. Британское содержание автомобилей McLaren будет увеличиваться с 50% до 58% при использовании ванн, изготовленных в Шеффилде. Когда MCTC будет полностью функционировать, ожидается, что там будет работать около 200 человек. Готовые ванны будут отправлены из Шеффилда в Производственный центр McLaren в Уокинге, графство Суррей, для сборки в готовые автомобили.
Кен Смит, директор проекта MCTC, сказал: «В настоящее время завод завершается и будет передан нам в середине апреля. С тех пор и до сентября мы будем устраивать его с некоторой инфраструктурой, а затем с технологией производства. «Существуют две основные причины, по которым мы разрабатываем этот объект. Во-первых, контроль над изготовлением ванны позволяет нам создавать большую гибкость дизайна. Так как мы разрабатываем транспортные средства, мы сможем спроектировать ванны, чтобы они соответствовали особенностям этих автомобилей; .
«Во-вторых, и, что еще важнее, это дает нам возможность постоянно учиться на процессе разработки. Каждый раз, когда мы решаем проблему, мы узнаем что-то новое. «Это дает нам возможность модифицировать конструкцию для ее структурной целостности и дает нам возможность еще более оптимизировать производственные процессы. Использование этой технологии на дому дает нам возможность увеличить темпы разработки и разработки углеродного волокна. «По словам руководителей McLaren, новый объект также приведет к экономии средств в районе 10 млн фунтов, и у MCTC есть потенциал для поставки компонентов углеродного волокна для других компаний, поскольку производственные показатели McLaren в обозримом будущем оставят Шеффилд .
.
Источник: autocar.co.uk