Программное обеспечение Glitch приводит к отзыву 230 000 соглашений, информации

598

Honda Motor Co. напоминает примерно 232 000 моделей Accord и Insight в США по поводу сбоя программного обеспечения, что может привести к неисправности дисплея задней камеры. В то время как количество отозванных единиц примечательно, серьезность проблемы во многом зависит от того, насколько осторожен водитель, которым вы являетесь. Согласно сообщениям Национальной администрации безопасности дорожного движения, некоторые гибриды 2018 года и 2019 Insight имеют центральные дисплеи, которые могут не работать должным образом при обращении к обратной камере. В отчете NHTSA указано, что некоторые спортивные, спортивные, EX-L и Touring планки Accord пострадали от других потенциальных сбоев в работе программного обеспечения. В то время как наихудшие из этих проблем касались экрана дисплея, показывающего только направляющие линии с передачей в обратном направлении, был также шанс полностью закрыть его при переключении с обратной стороны на парк.

2018-Honda-Accord-Sport-red-2.0t-610x407 taciki.ru

Аналогичным образом, навигационное приложение имело склонность к сбою всякий раз, когда требуется перенаправление, и дисплей с головками вверх не включал поворот за поворотом или даже бортовой компас. Ничто из этого не может угрожать вашей жизни или сделать ваш автомобиль непригодным для использования. Но было бы неплохо иметь возможность доверять аппаратуре вашего автомобиля, особенно если вам пришлось заплатить дополнительно за некоторые из них. И, как большая часть костыля, как могут быть обратные камеры, мы хотим, чтобы водители могли использовать его в эпоху, когда внешняя видимость продолжает сокращаться. NHTSA склонна согласиться, поскольку она отметила, что Honda № 8217 не выполнила Федеральный стандарт безопасности транспортных средств (FMVSS) Нет.

111, который имеет обратную видимость назад. Таким образом, производитель ссылается на 232 000 единиц в Соединенных Штатах, а также 14 000 автомобилей в Канаде, более 6000 в Германии и больше в Азии. Honda сообщит владельцам в начале ноября. Дилеры будут автоматически перепрограммировать программное обеспечение для автоматического отображения дисплея клиенту. Сообщалось о каких-либо инцидентах, связанных с сбоем программного обеспечения.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com