Проект Aston Martin DBX был подписан на 2019 год

978

Проект Aston Martin DBX был подписан — и радикальный переход на вход в сегмент SUV с конца 2019 года, как ожидается, преобразит судьбы 104-летней фирмы, которая была объявлена ​​банкротом семь раз в своей колеблющейся истории. DBX будет конкурировать с Bentley Bentayga, Lamborghini Urus, Maserati Levante и топ-Range Range Rover и Porsche Cayennes в роскошном сегменте 4×4. Однако генеральный директор Энди Палмер говорит, что DBX будет стоять отдельно от них Проект SUV был представлен Палмером до того, как он занял свою роль в Aston Martin в 2014 году, и официально он начал свою работу на четвертый день работы. «Когда вы говорите об управлении компанией, такой как Aston Martin, вы обсуждаете свои идеи с владельцами до того, как вас наняли», — сказал Палмер. «Мое сообщение было простым: если Астон Мартин хочет выжить, он должен сделать внедорожник. «На мой четвертый день [как генеральный директор], я должен был провести некоторое время с Мареком [Рейхманом, главой дизайна], и я сказал ему, что мне нужен DBX.

dbx_rear_final taciki.ru

Это было в октябре, и я сказал ему, что хотел, чтобы концептуальный автомобиль был готов показать в Женеве в марте следующего года. «Он и его команда великолепно откликнулись. Одна из многих красавиц Aston по сравнению с крупной автомобильной компанией заключается в том, что мы можем быстро двигаться. Если что-то будет согласовано, мы сможем выйти из комнаты и сразу же начать работать над ней, без необходимости многоуровневых презентаций. Это бодрящий, и я думаю, что мы начинаем разблокировать преимущества этого.

dbx-geneva-1-097 taciki.ru

Я надеюсь, что у Астона сегодня есть чванство, но никогда не высокомерие, — что это не было в течение некоторого времени. «Концепция DBX была продемонстрирована в Женеве в 2015 году как двухдверная четырехместная модель, приводимая в действие электродвигателями, установленными на колесах и питающимися литиевыми серными ячейками. Автомобиль показал несколько других высокотехнологичных концепций, таких как система восстановления кинетической энергии в стиле F1 (KERS), чтобы подчеркнуть, что он будет на переднем крае технологии трансмиссии, когда он будет запущен, но Рейхманн и его команда . Подтвердив, что дизайн теперь уже подписан, и сборка тестовых мулов для предварительной обработки продолжается, Палмер указал, что в финальной машине будет много ДНК, намеченной концепцией. Он сказал: «Есть аспекты автомобиля, которые резко изменились — возможно, не более того, чем тот факт, что теперь он четырехдверный — и на основе сравнения вы сможете выбрать множество деталей, которые были .

aston-892 taciki.ru

Но с точки зрения чистых линий и основных основных принципов автомобиля вы их узнаете. «Рейхманн предположил, что крыша должна быть намного выше, чем концепция, чтобы дать производственному автомобилю дополнительный уровень практичности. Также был выпущен эскиз силуэта финального автомобиля. DBX будет построен на новой связанной и заклепковой алюминиевой архитектуре, которая в принципе тесно связана с используемой DB11. Были предположения, что Aston будет опираться на владельца части Mercedes-Benz для своей технологии шасси, но Палмер сказал, что Aston предпочитает использовать свой собственный опыт, хотя и поворачивается к Mercedes для некоторых подсистем и мощности V8, как это будет .

geneva-2015-9 taciki.ru

DBX также станет первым Aston, который будет продаваться с полным приводом, хотя неясно, будет ли каждая модель иметь функцию. Мощность Range-topping будет получена от Aston’s 5. 2-литровый V12, который будет перенастроен из блока 600 л. с. и 516 фунт-фут, найденного в DB11.

Также будет AMG-источник 4. 0-литровый двухтурбинный V8, который составляет 503 л. с. и 498 фунтов фут и — вовремя — полностью электрическую трансмиссию, которая будет разработана в качестве запатентованной технологии Aston с использованием технологии Williams Advanced Engineering. Палмер исключил дизельные версии DBX.

Тем не менее, Палмер подтвердил, что гибридная версия автомобиля будет разработана, но в ней не будет встроенной гибридной технологии, потому что исследования предполагают, что покупатели роскошных автомобилей не считают, что опыт будет достаточно высоким. Это откровение повышает вероятность того, что Aston использует высокоэффективную трансмиссию от Mercedes-AMG GT Concept, которая была показана на автосалоне в Женеве в этом году. Его гибридный агрегат объединяет двухтурбинный двигатель AMG 4. 0-литровый V8 с электродвигателем для подачи комбинированного 800bhp. В Концепции GT это эквивалентно 0-62mph времени менее трех секунд, хотя DBX будет тяжелее.

Батарея заряжается, когда автомобиль приводится в движение, как путем рекуперации энергии тормоза, так и с помощью бензинового двигателя. Тем не менее, Палмер также выделил знания, которые компания сделала при разработке гибридной системы KERS в стиле Red Bull Technologies для гиперкара Aston Martin Valkyrie, предполагая, что фирма может использовать модифицированную версию, вместо того, чтобы превращаться в Mercedes. Что касается целей езды и управления, Палмер подчеркнул особенности Porsche Macan. «Это, вероятно, динамично лучший автомобиль в категории внедорожников», — сказал он. .

Внутренняя часть DBX настроена на новый подход, когда команда дизайнеров должна больше сосредоточиться на практичности. «Есть определенные проблемы, с которыми вы не можете пойти на компромисс, возможно, мы не доверяли в прошлом — вход и выход, для начинающих и будь то автомобиль, на котором вы сидите или сидите», — сказал Палмер. «DBX — это революция для Aston Martin во многих отношениях, и это означает, что нам пришлось адаптировать наш образ мыслей в местах. «У нас есть одно правило, которое никогда не меняется, а это то, что мы не торгуем красотой. Но если вы хотите, чтобы дизайн отражал его 4×4-версию и предоставлял такую ​​утилиту, которую клиенты ожидают от этих автомобилей, тогда вы найдете способы достичь этого.

4×4 должен быть большим, он должен обеспечивать безопасность и безопасность, и все же его также необходимо легко входить и выходить из. «Aston создала фокус-группы существующих клиентов для обеспечения вклада, в том числе многолюдную женскую фокус-группу, которая была спровоцирована на предложение Палмера, как только появился концепт-кар после того, как выяснилось, что только 3500 из жизни компании на протяжении 70 000 автомобилей . «Некоторые очень специальные клиенты видели автомобиль, чтобы помочь нам проследить наши мысли и обеспечить обратную связь», — сказал Палмер. «Они — наше жюри и наши опорные точки к тому, что мы хотим, чтобы автомобиль достиг. «Женское жюри было особенно увлекательным.

Это не Aston Martin, который является эксклюзивным для любого типа покупателя, и эти группы действительно помогают нам понять и понять некоторые мышления, на которые мы никогда не фокусировались раньше. «Подготовка к производству DBX на новом объекте Aston в Сент-Апане в Уэльсе идет полным ходом. Помимо строительства всех крупных Astons, сайт был предназначен для того, чтобы стать центром передового опыта фирмы в области электрификации и кибербезопасности. Были построены зоны приема клиентов и персонала, а работа над тремя ангарами, которые были переоборудованы на завод, находится в полном разгаре. На старте ожидается 750 новых сотрудников на заводе.

Роль St Athan в росте Aston будет иметь решающее значение, поскольку в ближайшие пять лет фирма преследует шесть новых модельных линий: новый Vantage в этом году, Vanquish в следующем году, DBX в 2019 году, суперкар в середине двигателя в 2020 году, салон Lagonda . Ранее в этом году фирма опубликовала прибыль за первый квартал (5 фунтов стерлингов. 9 миллионов) впервые за десятилетие, чему способствовали продажи DB11. Aston опубликовала ежегодный убыток с 2011 года и продала 3687 автомобилей в прошлом году. Инсайдеры предсказывают, что в этом году эта цифра может возрасти на целых 30%, а Палмер привел ежегодные продажи около 7000 спортивных автомобилей.

Тем не менее, он надеется, что эта цифра может со временем удвоиться с DBX, а также будет усилена лагондами. .

Источник: autocar.co.uk