Prodrive: как это происходило от строительства раллийных автомобилей до гибридных транзитных фургонов

244

«Я всегда смотрел на машины скорой помощи, как тяжелые, старые технологии. Как вы вносите их в современную эпоху? . Дэвид Ричардс, босс команды Prodrive и инжиниринговой компании, созданной в 1984 году, не имеет ничего общего с его бизнесом. Несмотря на то, что Prodrive 2018 тесно связан с высокопоставленными чемпионатами мира по ралли (WRC), чемпионатами мира по выносливости (WEC) и Формуле 1, с тех пор, как Колин МакРей и Ричард Бернс пилотировали Subaru Imprezas,. Настолько разнообразный Prodrive сегодня, что Ричардс говорит, что его основной бизнес теперь вышел за пределы автоспорта, но все еще сообщается им: «Сейчас это гоночная культура, ДНК, которая исходит от нее. Все, что мы делаем, приближается к этой гоночной ДНК.

prodrive-1871 taciki.ru

«Празднование 30 лет Prodrive — картина особенная Компания по-прежнему расы — на самом деле, она ведет работу Aston Martin с новым Vantage в WEC, и только что спроектировала и разработала новый Renault Sport Mégane для нападения на чемпионат мира по ралли. Но в эти дни Prodrive занят изготовлением гибридных фургонов Ford Transit и машин скорой помощи, участвующих в разработке гоночных катеров и складных велосипедов Кубка Америки, а также работает над элементами высокопроизводительных автомобилей, таких как McLaren P1 и Aston Martin Vulcan. Проект «Скорая помощь» рождается из работы, недавно завершенной Prodrive: гибридизация Transit van. Компания, базирующаяся в Банбери, разработала гибридную систему Range-Extender для интеграции в Ford 1. 0-литровый двигатель Ecoboost.

prodrive-1861 taciki.ru

Это оказалось удивительно жесткой, даже в моторном отсеке Транзита. «Вы предполагаете, что было много места, но он был очень плотным под капотом», — говорит Ричардс из проекта, в котором приняли участие несколько партнеров, включая Ford, Advanced Propulsion Center и Transport for London. 27 микроавтобусов теперь построены и проходят испытания в Лондоне, это процесс, призванный оценить жизнеспособность производства и оценить возможность снижения загрязнения в флоте британских фургонов. Проект Transit — это ребенок-плакат для способностей Prodrive. «Мы хорошо работаем над концептуальной работой и объединяем несколько партий, — говорит Ричардс.

prodrive-1864 taciki.ru

«Это не просто ультрасовременный дизайн, но как [идея] работает на практике и интегрирует ее в продукт, который работает. «Он все больше видит работу Prodrive, связанную с электрификацией, и находится в процессе позиционирования компании в качестве эксперта в этой области. «Мы должны быть реалистичными, потому что большинство фондов развития идут в этом направлении», — говорит он. . «Двигатель внутреннего сгорания не исчезнет, ​​но теперь [вопрос], как интегрировать в него гибриды.

prodrive-1870 taciki.ru

«Характер такой контрактной работы означает постоянный балансирующий акт между текущими проектами и знание того, что будет дальше, поэтому Ричардс хорошо известен тем, что запустил свои собственные проекты skunkworks, включая его последние планы по созданию амфибийного автомобиля. Prodrive также участвует в проектах, с которыми вы, естественно, не связывались бы, таких как создание роскошных задних центральных консолей для определенных моделей Range Rover и диверсификация в гоночные яхты и складные велосипеды. «Я знаю [матроса Кубка Америки] Бен Эйнсли в течение многих лет. Когда он создал свою собственную команду, я сказал, что будет много, чтобы учиться на автогонах. Этот уровень гонок в Кубке Америки столь же утончен, как и F1, — говорит Ричардс.

prodrive-1869 taciki.ru

Prodrive участвует в разработке и интеграции различных электрических и гидравлических систем на лодке Ainslie. Между тем, складывающийся велосипед появился после того, как друг показал Ричардсу прототип, поехал по его кухне и спросил, будет ли он развиваться и делать это. Колибри, самый легкий складной велосипед в мире на 6. 9 кг, в настоящее время находится в производстве, используя сложную экспертизу Prodrive после года разработки команды инженеров. Приходит также версия с электроприводом.

prodrive-1853 taciki.ru

В настоящее время он весит 10. 3 кг, но с 9. 9 кг, установленный Ричардсом, еще предстоит сделать работу по разработке. Prodrive даже продает их прямо через веб-сайт Hummingbird, еще один новый бизнес-проспект. «Это похоже на то, как Тесла продает автомобили», — объясняет он.

prodrive-1852 taciki.ru

«Это лучше и дешевле — почему бы и нет?» Помимо основного офиса в Банбери, Prodrive также имеет объект в Милтон-Кейнсе, специализирующийся на композитах. 160 человек, работающих там, делают его крупнейшим производителем и поставщиком композитов в Великобритании, и кое-что Ричардс рассматривает как одну из его самых больших возможностей для бизнеса в будущем. «Композиты станут повседневными», — говорит он. . «Учет веса так же важен для эффективности, как батареи и двигатель.

prodrive-1860 taciki.ru

Я вижу, что мы сотрудничаем с производителем на долгий срок, глядя на то, как мы интегрируем композиты в производство с новыми системами и процессом производства автомобилей. «Я вижу, что это расширение в следующем десятилетии до промышленного масштаба, единственное, что мы будем делать на этом уровне. Как только мы там, мы уйдем. Наша ДНК находится в творческой стороне этого, вот что мы толкаем. «Это креативность — это то, что больше всего привлекает Ричардса к принятию проекта и почему Prodrive может предоставить автопроизводителям ресурсов просто не.

prodrive-1866 taciki.ru

Он говорит: «С основным производителем технический подход не связан с риском — вы не спешите его делать и не так креативны. Вы эффективны и организованны. Мы не будем делать лучше обычные автомобили, но мы можем делать то, что подталкивает границы в определенном направлении. Мы являемся быстрым ресурсом, с творческими инженерами, и работаем на короткие сроки, с которыми мы привыкли. В гонках они не переносят дату гонки Ле-Мана для нас, если мы не готовы.

Это также создает для нас интересную среду для работы в. «Тем не менее, Prodrive испытывает трудности с поиском талантливых молодых инженеров из-за не только более широкого дефицита навыков в этом секторе, но и близости компании к многим командам F1. Ричардс говорит: «У нас высокий уровень удержания старших людей, но талант трудно найти. Гламур F1 обращается к молодым инженерам. Они приходят к нам из университета на несколько лет, направляются в Формулу-1, а затем мы приветствуем их с распростертыми объятиями.

В F1 вы имеете дело с мелочами одного автомобиля; . «Ричардс знает все о притягательности F1, имея две должности в качестве командного босса в Benetton в 1990-х годах, а затем в British American Racing (BAR) в начале 2000-х годов, где он занимал второе место в конструкторах, . Тем не менее Ричардс боится спорта и его будущего: «[Новый владелец F1] Либерти имеет отличные идеи и понимает развлечения, но барьер является действующим лицом: аэродинамиками и инженерами. Они создают проблемы. «Ты никогда их не обернешь.

Это похоже на то,. Если у вас есть два аэродинамических туннеля, вы не хотите выравнивать производительность, чтобы сделать ее лучше для зрителя и развлечений. Отличные развлечения и технологии не сидят рядом друг с другом. «Я думаю, что« Свобода »справится с этим, поскольку они происходят с развлекательной точки зрения. Пуристы будут ненавидеть, но они знают, что хотят рынки.

«Хотя Ричардс полон хвалы за то, насколько легко F1 принял гибридные технологии, он считает, что он сделал« очень плохую »работу по ее продвижению. «Я думаю, что F1 в определенной степени потерял свой путь», — говорит Ричардс в этом отношении, хотя он добавляет, что капитальная стоимость не является решением, поскольку это «просто оправдание плохим правилам». Вы не хотите, чтобы автоспорт работал бухгалтерами. «Ричардс больше не ищет третью трещину в Формуле-1, приблизившись в 2008 году к тому, чтобы быть на сетке с командой Prodrive. «Если бы было в третий раз, у нас был бы весь наш опыт в упаковке», — говорит он.

. «Мы собирались запустить клиентскую машину с McLaren. Возможно, мы были банкротом в конце этого срока, но, по крайней мере, мы бы отдали его. «Однако он по-прежнему участвует в ралли, и очень хочет сыграть роль в будущих электрических планах World Rallycross, который является« идеальным использованием для EV »в автоспорте и будет« трансформационным в изображении электромобиля »,. Ричардс также не исключает возвращения на ВКР, но больший интерес представляет собой запуск в Дакаре.

«Мне бы хотелось вернуться на ВКР, если бы однажды появилась такая возможность. Он снова встал, — говорит он. . «Я никогда не делал Дакара и не имел четких идей о том, как это сделать с правильной возможностью. Это одна ячейка, которую нужно отметить.

Дакар — одна из больших проблем в автоспорте. Это не так хорошо известно в Британии, но на континенте это так же хорошо, как и все. Мы могли бы поднять его профиль с помощью британских автомобилей и водителей. «Ричардс, который работал в качестве председателя Aston Martin с 2007 по 2013 год, по-прежнему участвует в фирме через Prodrive по запуску гоночной команды и теперь участвует в новом Vantage в« суперсезоне »WEC, охватывая два года и . Prodrive был встроен в разработку и разработку нового Vantage-гонщика.

Ричардс называет его «решающим моментом» для Prodrive и «большого шага вперед» над предшественником автомобиля, который должен гарантировать, что фирма еще некоторое время конкурирует с острым концом международного автоспорта. Глядя в будущее, Ричардс говорит, что Prodrive всегда будет участвовать в автоспорте и полагает, что это дает его компании творческое преимущество в то время, когда автомобильная промышленность имеет больше проблем, чем когда-либо. Он заключает: «Как мы продолжаем оспаривать границы и смотреть на них по-другому, это то, что сделает нас уникальными. Motorsport — самая большая тестовая среда. «Шесть лучших Prodrive: если вы отправитесь в штаб-квартиру Prodrive, руководство Джеки Ирвин покажет вам« своих детей », некоторые из значков прошлого компании, которые теперь находятся в мастерской, чтобы вдохновить своих инженеров.

Вот список великих продромов Prodrive. . . PORSCHE 911 SC RS: 1984 Это был автомобиль, который начал все это для Prodrive. Он выиграл 15 митингов, и вскоре последовал знаковый MG Metro 6R4.

SUBARU IMPREZA WRC 99: 2000 «Безумный Макс» Импреза взял Ричарда Бернса в славу ралли Сафари, за год до своего титула WRC. Последний из оригинальных автомобилей Impreza WRC. SUBARU IMPREZA 555: 1995 Самый знаменитый раллийный автомобиль Prodrive взял Колина Макрей на свой чемпионат мира по ралли. Один из величайших автомобилей автоспорта. ] BAR-HONDA 006: 2004 Prodrive обернулся вокруг больной команды BAR F1, взяв Дженсона Баттона на третье место в названии гонщиков и заняв второе место в турнирной таблице.

FORD MONDEO SUPER TOURER 2000: последний и, возможно, самый большой автомобиль, получивший титул легендарной эпохи Super Touring от BTCC. ASTON MARTIN V8 VANTAGE GTE: 2017 Занавес спустился на последнем гонщике Vantage с Джонни Адамсом, претендующим на славу Ле-Мана на последнем круге Ричардса в будущем мотоспорта: Running Prodrive — это не единственная работа Дэвида Ричардса. Он владеет двумя отелями в St Mawes, Корнуолл, и в этом году стал председателем Ассоциации спортивных мотоциклов с довольно большим поддоном. «Я мог бы сидеть в стороне, жаловаться или что-то делать», — говорит он. .

«Когда вы выиграли от такого вида спорта, как я всю свою жизнь, чтобы сидеть в стороне и не играть роль, это будет отступление от моих обязанностей. «Приоритеты Ричардса — снизить затраты на автоспорт на низовом уровне, чтобы помочь привлечь водителей следующего поколения и сократить бюрократизм вокруг спорта и его управление, чтобы подготовить его к будущим технологиям. Он говорит: «Люди говорят, что стоимость F1 должна быть уменьшена, но мы должны сократить расходы на автострады на низовом уровне. Слишком много бюрократии и затрат; . Это должно быть весело.

«Это никогда не будет дешево, но если мы не уменьшим затраты на вход, у нас никогда не будет другого Льюиса Хэмилтона. Люди с скромного фона не могут позволить себе картировать сейчас. «Привлечение нового поколения водителей в конечном итоге поможет экономике британского Гран-При. «Без этого у нас проблемы, — говорит Ричардс. «С другой стороны, нам нужно создать правила для будущего с амбициями и дать возможность британским гоночным командам сохранить свою лидирующую в мире позицию в будущем.

«Огромное количество инвестиций в автоспорт пришло от производителей, продвигающих быстрые транспортные средства. Теперь все идет в другом направлении по отношению к EV и автономным автомобилям, и наши технологии рискуют считаться архаичными. «Идея: предположим, что правила BTCC изменились, чтобы быть гибридной формулой, и первый круг и последний круг были сделаны на электроэнергии. Можем ли мы затем продемонстрировать технологию для производителей и обратиться к этому? »Ричардс также предлагает студентам-студентам задачу разработать автономный гоночный автомобиль и три раза разворачивать свои машины друг против друга вокруг Сильверстоунской трассы. Он ведет переговоры с крупным автопроизводителем о том, как получить проект с земли.

.

Источник: autocar.co.uk