Audi приостановила продажи своего спортивного внедорожника SQ5 из-за того, что он утверждает, что это полноценный слот, хотя источники предполагают, что предстоящие новые ограничения на выбросы будут виноваты. Покупатели, желающие приобрести новый SQ5, в настоящее время могут приобрести только тот, который уже на складе, без даты, установленной для новых моделей моделей. «Audi UK заполнила все доступные слоты для SQ5 в своем распределении в 2018 году, и только ограниченное количество автомобилей осталось на складе в центре Audi», — сказал представитель компании. «Клиенты, желающие разместить заказ, могут связаться со своим местным центром Audi для получения последней информации инвентаризации. «Однако источник сказал Autocar, что SQ5, который является горячей версией внедорожника Q5, был выведен из производства, потому что Audi готовит автомобиль, чтобы он соответствовал более строгой Всемирной процедуре испытаний согласованных легких транспортных средств (WLTP), которая вступает в силу . Анализ: Как автопроизводители отвечают новым законам о СО2? .
Изменения означают, что любой автомобиль, установленный для даты поставки в сентябре — даже за один заказ до этого, — должен был бы соответствовать новым правилам. Наш источник предположил, что SQ5 может быть среди вероятного большого количества автомобилей от нескольких производителей, которые отстранены от демонстрационных залов, пока они не будут скорректированы на стандарты WLTP. BMW ранее признался Autocar, что он будет делать это с M4. Новые тесты WLTP и RDE объяснили, что Audi строит свои модели Q5 в Мексике, то есть сроки доставки в Великобританию могут занять несколько недель. Это затруднит для Audi UK оценку того, какой объем автомобилей можно хранить здесь на складе, не рискуя, чтобы некоторые из них не продавались до 1 сентября.
Тем не менее, изготовителям может быть предоставлен буфер, который бы помог им в том, чтобы, по сути, отказаться от непроданных автомобилей до WLTP. Autocar понимает, что Департамент транспорта позволит производителям иметь запас 10% от их годового объема продаж после крайнего срока 1 сентября, тем самым предоставляя им право продавать автомобили до стандартов WLTP после его введения. DfT не будет комментировать заявки на буфер, хотя представитель признал, что была проведена консультация по этому вопросу, и в свое время будет выявлена дополнительная информация. .
Источник: autocar.co.uk