Как наиболее успешный производитель электромобилей, Tesla часто находится в авангарде новых задач, связанных с передовыми автомобильными технологиями. . В то время как основной удар по этому вопросу связан с его программным обеспечением, главным образом, с автопилотом, оно также станет одним из первых автопроизводителей, столкнувшихся с повсеместной переработкой аккумуляторных батарей — то, что оно уже планирует на своей фабрике в Неваде. . Ничто не вечно, и, как и у любого автомобиля внутреннего сгорания, у электромобилей есть детали, которые выходят из строя. За последние шесть месяцев стало появляться все больше сообщений о том, что клиенты Tesla работают как старые телефоны.
. Дисплеи темнеют, аксессуары # 8230; . По-видимому, виновником является встроенный мультимедийный контроллер (eMMC), встроенный в устройства MCUv1, который регистрирует данные с использованием флэш-памяти. . По-видимому, Тесла перегружает эти системы (по крайней мере, на некоторых моделях) до такой степени, что они не могут больше терпеть.
Это в основном то же самое, что произошло бы, если бы вы заполняли и стирали USB-накопитель сотни раз каждый день. . Однажды утром вы # 8217; d подключите его и обнаружите, что он # 8217; больше не работает из-за того, что перегорел от чрезмерного использования. Освещение проблемы стало по-настоящему расти после того, как Джейсон Хьюз, независимый специалист по ремонту из Северной Каролины # 0217; s 057 Technology, сумел заставить Элона Маск ответить на проблему. .
9 октября он написал в Твиттере, что обнаружил десятки устройств № 8220; устройства MCUv1 для клиентов, страдающих от сбоя флэш-памяти eMMC, # 8221; . Маск ответил, что проблема должна быть № 8220; на данный момент гораздо лучше. # 8221; . Тем не менее, охват сбоя флэш-памяти идет гораздо дальше, и уже в 2018 году он набирал силу в сети. В мае на YouTube канале Rich Rebuilds (что очень хорошо, если вы хотите непредвзято взглянуть на EVs) открыли MCUv1, чтобы посмотреть аппаратное обеспечение с Филом Садоу.
# 8220; [Тесла] создает так много журналов в машине, что они пишут в [eMMC] так быстро, что это сгорает. . У них есть ограниченное количество записей; . Количество журналов, которые они # 8217; делают слишком, # 8221; . InsideEVs, в которой содержится одно из наиболее полных объяснений этой проблемы, побеседовал с несколькими специалистами по ремонту, выразив озабоченность, чтобы узнать их мнение.
. # 8220; Основная проблема в том, что чрезмерная запись в файл журнала приводит к износу флэш-памяти eMMC, # 8221; . # 8220; Флэш-память обычно рассчитана только на несколько десятков тысяч циклов записи. В результате происходит сбой флэш-памяти, когда запись больше не может быть завершена. При выходе из строя одного блока части прошивки также могут стать нечитаемыми, что приведет к плохой работе или полному отказу MCU.
# 8221; . Повторные попытки ремонта не смогли решить проблему, и они были вполне расстроены тем, что им пришлось заплатить половину стоимости из своего кармана despite, несмотря на то, что автомобиль все еще находится на гарантии. Тесла Моторс Клуб также подробно рассмотрел этот вопрос, и клиенты отыгрывают головные боли от флеш-памяти. . Похоже, что большинство владельцев сталкиваются с проблемой в пределе гарантийного срока.
. Те, кто делает это технически, должны иметь замену MCU. Если нет, ремонт может стоить где-то между 400 и 3800 долл. США — в зависимости от того, где вы # 8217; выполняете ли вы работу (и как они # 8217; занимаются этим). Некоторые независимые магазины признали, что, хотя им удалось найти способы заменить неисправный чип, перепрограммировать систему так, чтобы она не бомбардировалась постоянно повторяющимися данными, было сложнее управлять.
Большинство устройств по-прежнему подвержены перегрузкам, но некоторые уверены, что им удалось это частично решить, установив более надежные микросхемы памяти или просто отправив некоторые из этих ненужных нулей в ОЗУ. . # 8220; Тесле нужно просто отключить системный журнал на всех транспортных средствах, если это специально не требуется для автомобиля-разработчика, или для диагностики проблемы с информационно-развлекательной системой на конкретном автомобиле. . Нет абсолютно никаких причин записывать сотни МБ в день на небольшую встроенную флеш-микросхему # 8221; .
# 8220; Тесла знал об этой проблеме уже много лет и ничего не сделал для ее устранения. . Я лично сообщал об этом несколько раз, и я знаю, что другие тоже. Я отмечал это Тесле несколько раз, начиная с конца 2015 года, и несколько раз с тех пор. .
# 8221; . Но их больший размер чипа, скорее всего, даст владельцу гораздо больше времени, что в любом случае может сделать любой, кто не является производителем. . В конечном итоге именно Tesla будет решать проблему большого количества лесозаготовок, что в конечном итоге создает эту проблему, особенно для транспортных средств, на которые распространяется гарантия. # 8220; Циник во мне смотрит на это как на запланированный устаревший тип вещей, # 8221; .
# 8220; Впрочем, реальность, наверное, намного мягче: лень. .
Источник: thetruthaboutcars.com