Мы не сделали это 50 ярдов, когда фотограф Люк предположил, что это самая дикая вещь, разумная сторона Ferrari 812 Superfast. Вероятно, он тоже прав. Лэйси — это не человек, склонный к гиперболе, что само по себе забавно, потому что машина, которую мы ведем, торгуется в деталях: это чернильная угроза с кислотно-зелеными бликами, огромные колеса, насыщающие свои своды с едва шириной зубочистки, чтобы сэкономить . Это звучит как бегство из Наскара, ради всего святого. Тогда добро пожаловать в «Листер Гром». Несмотря на то, что этот автомобиль развития является узнаваемым F-Type, любая рудиментарная элегантность купе Jaguar похоронена под поистине готическим расположением.
В центре это F-Type R, только с новыми шкивами нагнетателя, улучшенным интеркулером, улучшенной индукцией и щекотливым ECU, который повышает скорость 542 л. с. 5. 0-литровый V8 до 666 л. с.
. Время 0-60 миль в час 3. 2sec и максимальная скорость 208mph поставили его производительность в сфере суперкаров. Четырехколесный привод и восьмиступенчатый редуктор с крутящим моментом от ZF переносятся с автомобиля-донора, в то время как новый выхлоп, поставляемый Quicksilver, не только экономит 10 кг, но и доставляет саундтрек к фильму «Погоня-на-Спитфайр» через обернутый углеродным волокном . Даже трещины на переполнении не смягчаются, пока вы не подняли дроссель еще раз, что означает, что неумолимый шум смертоносного тембра вездесущий.
То, что для вас означает имя Листер, почти наверняка будет зависеть от вашего возраста. В течение тысячелетия, такого как ваш корреспондент, это буря: 7. 0-литровый клин, который проходил в различных сериях GT в конце 1990-х годов и был омологирован четырьмя дорожными автомобилями стоимостью 450 000 фунтов стерлингов. Для Листера генеральный директор Лоуренс Уиттакер (немного старше), это, скорее всего, Ле-Мана, который был модифицированным Jaguar XJS, чье распыление 600 л. с.
было превышено только тупой визуальной травмой его bodykit. Для отца Уиттэкера, Эндрю, с которым Лоуренс купил права на имя Листера для шестизначной суммы в 2013 году, это легендарный спортивный автомобиль Knobbly. И, по сути, Гром, который мы ведем сегодня, возможно, никогда не существовал, если бы не Кнобли сомнительного происхождения и запаса забытых частей в Кембридже. Это было разочарование в изучении того, что их «1958» Кноббили использовал шасси с 1980-х годов и тело 2000-х годов, которое привело Уиттакерса к Джорджу Листер Инжиниринг в Кембридже. Место является генезисом для оригинальных гонщиков Листера, и именно здесь пара обнаружила забытые чертежи и детали и даже оригинальное шасси.
Естественно, на данный момент миссия была перенесена с восстановления одиночного Knobbly на покупку Lister в полном объеме и строительство пробега из 10 рекреационных автомобилей. Богатство, приобретенное из другого бизнеса — Warrantywise — оказалось удобным в этом отношении, и с сертификацией FIA для исторических гонок, даже за 250 000 фунтов стерлингов за штуку, свежий Knobblys,. Быстрая перемотка вперед всего пять лет, и компания готовится к июньским поставкам автомобиля перед вами здесь, что представляет собой возвращение Листера на дорогу. Некоторая машина тоже. И все же, если перспектива вождения 666bhpF-Type на влажных дорогах, окруженных сухими каменными стенами, терпеливо ожидающими разорвать этот кузов, кажется пугающим, реальность различна.
Гром впечатляет быстро по прямой линии, но наддувая доставка настолько великолепно линейна, что вы никогда не застигнуты врасплох дистанционно-компрессионными прыжками так, как вы могли бы быть в некоторых аналогичных соперниках с турбонаддувом. Более того, и, как вы надеетесь найти в стремительном автомобиле GT, Thunder позволяет вам установить ритм через и между углами. С кажущимися бездонными запасами крутящего момента вам также разрешено устанавливать темп, как вам нравится. Также есть тяга, и в таких обстоятельствах мы благодарны за приводные валы в передней оси. Без них вам нужно быть чрезвычайно уверенным в своих возможностях использовать даже две трети того, что может сделать этот трансмиссия.
Поскольку это — и это абсурдно, учитывая число, которое вы делаете, вам предлагается преследовать дроссель прямо с того момента, когда зеленоватый помастный нос повернут и тело оседает на его внешних источниках. Горячий стержень? . Если бы клапан, достаточно большой, чтобы приручить эту выхлопную ноту, можно было найти, Гром достаточно удобен, чтобы сделать грозную экскурсию. Конечно, интерьер достаточно приятен в старой школе. Черная кожа от Моста Вейра и разбита зеленой строчкой почти везде, где вы смотрите.
Логотипы Jaguar на вентиляционных решетках и рулевом колесе отдают игру, а цифровые дисплеи еще не обновлены по бренду, но в целом он чувствует себя достойно на заказ. Действуя как метафора для всего автомобиля, слабочувствовавшее ощущение архитектуры и распределительного устройства противостоит изящной, сфокусированной атмосферой, вызванной низким положением вождения и высокой скоростью. Если ничего больше, место богато характером. Нажимайте, и это очевидно, что это шасси все еще нуждается в некоторой тонкой настройке, прежде чем ключи будут в руках клиентов. Эти 21-дюймовые колеса придают Грому что-то, что двигалось прямо со страниц этюда Яна Каллума, но они означают, что шина иногда встречается с аркой-лайнером с «pzizz», который прорезает выхлопной свет.
Несмотря на то, что пружины KW стали более жесткими, чем те, что были найдены на F-Type R (адаптивные амортизаторы остаются заводскими), подвеска все еще немного медленнее, чтобы вытереть гофры поверхности дороги, особенно при загрузке. На этих дорогах Ланкашира это может ускорить слабую пугливость, которая так же приветствуется, как холодный жаргон, хотя она никогда не угрожает неустранимым нарушением баланса базового шасси Jaguar. Действительно, одна из сильных сторон Листера заключается в том, что его исключительная управляемость противоречит смехотворности шума и огневой мощи под рукой. Задерживание того, что сплиттер из углеродного волокна в городе станет вашей самой большой заботой. Цена составляет 141 155 фунтов стерлингов, что помещает Thunder прямо в перекрестье V8 с двигателем V8 с двигателем Aston, а дополнительные 14 850 фунтов стерлингов, за которые Листер просит установить капот из карбона, привносит новый Bentley Continental GT в игру.
Любой, кто рассматривает покупку Lister, будет сумасшедшим, чтобы не попробовать альтернативы этого калибра, прежде чем положить ручку на бумагу, и все же мы поймем человека, для которого редкость и явный эксцентриситет Грома в конечном итоге победят. Здесь нужно проделать определенную работу, не в последнюю очередь с более тонкой настройкой шасси, но обнадеживающие первые впечатления показывают, что один из самых любимых марок Британии правильно вернулся и с оглушительным ударом. Следующая глава: Есть всевозможные риски, связанные с приобретением такой легендарной марки, как Листер, а Лоуренс Уиттакер — как молодой человек в контексте его позиции — должно быть, было освобождено, когда заказы на общую сумму £ 3. 1 млн. Штук в течение 24 часов после объявления Гром.
Он и отец Эндрю уже организовали успешный пример продолжения «Knobbly», но это было доказательством того, что был еще и сердечный аппетит к дорожным автомобилям. Эти дорожные листы будут построены на новом объекте в Милтон-Кейнсе. До шести автомобилей можно работать одновременно, с трехмесячным временем конвертации. Среднесрочная амбиция Уиттакера заключается в том, чтобы развить свою компанию в тюнинговом наряде с интимными связями с Jaguar. Он цитирует отношения Alpina с BMW как привлекательную модель, которая позволила бы Lister раннему доступу к будущим автомобилям и экономить процесс модификации как с точки зрения затрат, так и времени.
В его нынешнем виде Гром начинает жизнь как полный F-тип R, а Листер не может использовать многие части, которые он удаляет с донорской машины. Jaguar — и в особенности директор по дизайну Яна Каллума — в прошлом отдал короткий отпор сторонним тюнерам, хотя компания уже была на связи, чтобы предложить помощь в поиске автомобилей для модификации. Если это в конечном итоге приведет, это все догадывается, но это обнадеживающее начало. После запуска 99 моделей Thunder внимание обратится к недавно объявленному F-Pace SVR, для которого Листер уже сделал планы. На карточках доступно 670 б.
п. , с более крупным производством на 250 автомобилей, отражающим текущие рыночные вкусы. Не удивляйтесь, если Lister-ised возьмет Range Range Rover Sport, либо. Грандиозный план состоит в том, чтобы продать достаточно модифицированные автомобили Jaguar Land Rover, чтобы построить на заказ Lister и возродить прозвище «Шторм». Это был бы дорогостоящий проект — фигура в 50 миллионов фунтов стерлингов проходит губы Уиттекера — принимая форму гиперкара, чтобы соперничать с такими, как Пагани и Кенигсегг.
Ежегодное производство будет иметь одну цифру, при этом запрашиваемая цена будет работать до шести. Однако перед этим все остальные слоты для построения Thunder. .
Источник: autocar.co.uk