Моим последним тестовым мулом был гладкий и шелковистый гибрид с чрезмерно сложной информационно-развлекательной системой — седан Mercedes-Benz E 350 4Matic 2024 года выпуска. . Стоит он недешево: базовая цена составляла 62 300 долларов, а цена на момент тестирования, включая D и D, составляла 82 450 долларов. . Опции стоимостью четырехзначную сумму включали 21-дюймовые колеса AMG, вариант информационно-развлекательного экрана, который дает пассажиру экран, отделку Pinnacle (включает решетку с подсветкой, проекционный дисплей и окружающее освещение), пакет Airmatic (пневматическая подвеска, задняя часть). .
Силовой агрегат – 2. . 0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и мягкой гибридной установкой 48 В. . Мощность системы составляет 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 Нм.
. Коробка передач девятиступенчатая автоматическая, а эта полноприводная. . Давайте перейдем к этому. Плюсы: Трансмиссия настолько плавная, что вы не часто замечаете мягкую гибридную систему, и она настолько тихая, что может быть сложно определить, работает ли она или сработала автоматическая остановка/запуск.
. Хоть эта машина и не легкая, но тяги у нее достаточно. . Внешний шум даже близко не похож на вторжение. .
Сиденья удобны в течение всего дня. Информационно-развлекательная система MBUX выглядит хорошо, хотя может быть сложной (см. «Минусы»). . Тактильное касание может раздражать, но MB заставляет его работать лучше, чем большинство других устройств.
. Общий пакет действительно похож на Mercedes среднего размера. . Даже если от цены глаза разбегаются. .
Источник: thetruthaboutcars.com