Недавно Mazda выпустила очень короткое тизерное видео, в котором говорилось о каком-то показе во время автосалона в Нью-Йорке. Лишь самые маленькие проблески были даны фарой Mazda-esque и окантовкой решетки, оставляя спекуляцию от кроссовера CX-9 до полноприводного седана 6. Ну, не удивляйтесь, так как Mazda только что показала новое купе RX-9 с двойными роторными двигателями, седан заднего привода 929 и ввоз Bongo Friendee. Нет, подождите, держитесь. Я хотел сказать, что Mazda потратила почти 30 минут на разговоры о новой маркетинговой кампании и о том, как ее клиенты не являются клиентами — они фанаты. Вздох.
По крайней мере, дразнящая Mazda KAI Concept, автомобиль, который этот автор назвал # 8220; сын Бреры, № 8221; . Справедливости ради следует отметить, что компания упоминает обновления, сделанные для кроссовера CX-3. В 2019 году маленькая ute получает внутренние обновления, главным образом в виде электронного стояночного тормоза, который освобождает помещение и позволяет значительно увеличить пространство для хранения. Новая центральная консоль и подлокотники перемещаются вокруг размещения подстаканников и ящиков CX-3. .
2019 Mazda CX-3 также получает новые передние стулья, перепроектированные, чтобы быть шире и сконструированы с высокой плотностью, поглощающей вибрацию уретановой пеной. CX-3 всегда чувствовал себя немного маленьким внутри, поэтому, возможно, это изменение облегчит часть этого восприятия. Пассажиры заднего сиденья получают центральный подлокотник со встроенными подставками. Настоящие вещи здесь, люди. Большая часть мероприятия была потрачена на то, чтобы добавить новый лейбл Mazda «Feel Alive», который будет запущен в связи с новой маркетинговой программой, которая появится в этом месяце.
Главный менеджер по маркетингу Mazda North America Дино Бернакки провел суд по этой теме в течение многих минут, объясняя, как компания ссылается на своих клиентов как на «фанатов», и что она подделывает какую-то связь с Amazon. Проклятые, если я знаю эти детали, так как мои глаза давно застеклены этим пунктом. На Twitter наш бывший новостной киоск, Аарон Коул, имел это сказать о новом слоге: новая рекламная кампания Mazda: «Почувствуйте себя живым», потому что «Это живое» уже принято. фильм. щебет.
com / VTJsolM2gp mdash; . капуста. По существу, вся пресс-конференция могла бы быть сведена до «мы обновляем раздел« О нас »нашего сайта. «Я полностью ожидал, что в конце презентации будет размещена квартира во Флориде во времени. Киты были переданы всему будущему силовому агрегату Skyactiv-X, технология, которая, как говорят, сочетает в себе характеристики свободного вращения бензинового двигателя с топливной экономичностью, крутящим моментом и быстрым первоначальным откликом дизельного агрегата.
Для его прибытия не было запланировано никаких сроков, но тот факт, что компания продолжает говорить об этом, является хорошим предвестником, который в конечном итоге появится. Что касается существующих силовых установок, то блок Skyactiv-G, найденный в 2019 году, CX-3 теперь составляет 148 лошадиных сил и 148 фунт-фут крутящего момента благодаря повторной настройке, которая, как говорят, также улучшает топливную экономичность и снижает внутреннее трение. Мягкие твики с помощью более толстых дверных панелей и хедлайнера, а также бесконечные поиски, чтобы затянуть дверные швы, должны уменьшить шум кабины на пару децибел. Mazda — отличная компания, которая, возможно, продает одни из лучших машин в сегментах, в которых она конкурирует. Его обещание «БОЛЬШОЙ раскрыть в БОЛЬШОМ Яблоке» немного пошло на продукт, но это не уводит от того, что автомобили Mazda остаются острыми искателями, которые чрезвычайно интересны для езды.
Просто пойдите легче на гиперболу маркетинга и тяжелее продукта на следующем Нью-Йоркском шоу, пожалуйста. .
Источник: thetruthaboutcars.com