Price of Aveniring: Top-flight Buick LaCrosse видит прыжок наклейки, но вы уже перестали читать это

270

Мы шутим, но многие из нас — даже здесь, в TTAC, — которые хотели бы, чтобы сегмент полноразмерных седанов вернулся к своей прежней славе. Ford может сорвать эту идею EcoSport и вернуться к строительству Galaxies и LTD и Fairlanes, Dodge может повторно ввести Monaco и Polara, а Buick может сломать Electra 225 над своим текущим LaCrosse. К сожалению, поклонники традиционного пассажирского автомобиля, особенно самого большого класса, сокращаются перед лицом интенсивного ухаживания от кроссоверной бригады. Как только вы узнаете, какое высокое положение для сидения и полноприводное устройство могут сделать для вашей жизни (и вашей уверенности), редко возвращается. Каждый год все меньше и меньше возвращается к LaCrosse. Именно на этом фоне флагманский седан подразделения № 8217 дебютирует в своей новой роскошной отделке Avenir.

2018-Buick-LaCrosse-Avenir-031-610x404 taciki.ru

Как вторая модель, которая носит название суб-бренда премиум-класса Buick # 8217, может ли новая отделка поднять амортизационную модель № 8217? . С ценой в 45 795 долларов после поставки LaCrosse Avenir продается за 3700 долларов больше, чем предыдущая верхняя часть, LaCrosse Premium. Добавление полноприводного диска надувает стикер до 47 995 долларов. Стартовая цена для фронтального диска 2018 LaCrosse колеблется всего за $ 30 тыс. .

2018-Buick-LaCrosse-Avenir-037-610x404 taciki.ru

Avenir, как и GMC # 8217; s Denali, — все об атрибутах внешнего вида и обновленном стандартном контенте. Таким образом, LaCrosse Avenir загружается в жабры, а затем некоторые. Решетка с отделкой, имитирующая анклав Avenir, специальные маркировки и выбор колес, настенные плиты, вышитые подголовники, высококачественный звук и панорамный люк на крыше. (Поскольку имя Авенира еще рано в жизни, не ожидайте большой реакции, когда пассажиры видят, что на подоконнике. ) # 8220; Девять из десяти покупателей LaCrosse выбирают один из двух верхних уровней отделки — клиенты сигнализируют, что хотят больше от Buick, — сказал Дункан Олдред, вице-президент Global Buick и GMC, в описании мотивации к созданию Avenir .

2018-Buick-LaCrosse-Avenir-039-610x407 taciki.ru

Не слишком цинично, но с падением продаж LaCrosse, укрепление верхней части диапазона доставляет больше долларов в кассу GM, прежде чем руководство компании примет решение о будущем модели # 8217;. Уже сейчас ходят слухи о том,. GM # 8217; завод Hamtramck закрылся в течение длительного периода прошлой осенью, чтобы уничтожить разрывающий инвентарь. Это позор, так как LaCrosse, в то время как определенно не тысячелетняя машина мечты, является способным и в высшей степени удобным автомобилем с удивительной экономией топлива. Но покупающая общественность высказалась.

Те немногие, кому нужен седан высшего класса, нуждаются в дополнительных лакомствах, а те, кто не хотят, хотят грузовиков, кроссоверов и внедорожников. Продажи Buick LaCrosse упали на 51 процент в декабре, а объем в 2017 году снизился на 26. 9 процентов. Эта осенняя распродажа LaCrosse на автосалоне. .

Источник: thetruthaboutcars.com