Прибытие из Мексики: кроссовер Volkswagen Tarek / Tharu в конечном итоге сделает это здесь

790

Так как поставки Volkswagen # 8217; удержанный Tiguan Limited в прошлом году прекратились, бренд не получил по-настоящему кроссовер начального уровня, с помощью которого можно соблазнить неимущих американцев, нуждающихся как в немецком наследии, так и в грузоподъемности. . Новый небольшой CUV, изначально запланированный только для североамериканских покупателей, быстро стал глобальным усилием, поскольку VW не мог играть в свое будущее на одних только электромобилях. . Ей нужны легкие грузовики для получения прибыли, так как они сбрасывают деньги на электрификацию. Эта североамериканская модель, как теперь показывают, является транспортным средством, которое дебютировало в Китае в октябре прошлого года, и пробьется к U.

Tharu-2018-1-610x343 taciki.ru

S. по пути из Мексики. По данным Autoblog Argentina, завод этой компании в Пакистане начнет производство компактного кроссовера на платформе MQB для латиноамериканского рынка в 2021 году, как только биты с конвейера поступят от автопроизводителя совместного предприятия SAIC Volkswagen. . В Аргентине компания называет эту работу проектом Tarek # 8220;.

thumb-1920-971400-610x343 taciki.ru

# 8221; . Китай будет управлять производством для этого рынка, начиная с этого года, в то время как российское предприятие будет выпускать новый CUV для покупателей на Родине. . Европа, в которой уже есть маленький T-Roc и немного большие T-Cross CUV, не нуждается в еще одном маленьком ви-дабе. Мексика, однако, и она находится на том заводе, где мы увидим U.

S. производство происходит. Ожидайте увидеть другое имя в этом регионе. Похожий на уменьшенный Атлас с сильной линией характера, проходящей от фары к заднему фонарю, Тарек / Тару примерно на 10 дюймов короче длинного Тигуана, поклонившегося в 2018 году. С его явно немецкой внешностью он должен заполнить пробел, оставленный Tiguan Limited старшего поколения, который VW продавал вместе со вторым поколением Tiguan за один модельный год.

Мы были бы шокированы, если бы не появился двигатель с турбонаддувом 2. 0-литровый / восьмискоростной авто комбо, хотя VW # 8217; с турбо 1. 4-х литровый может найти применение в нижних планках. В связи с тем, что снижение объемов продаж дает о себе знать в штаб-квартирах по всему миру, Volkswagen демонстрирует тенденцию. Марка № 8217; s U.

S. продажи выросли 4. 2 процента в 2018 году, причем первые четыре месяца 2019 года показали 3. Увеличение объема на 9 процентов. Безусловно, Tiguan остается бестселлером бренда.

. С двумя моделями в продаже в 2018 году, семья Tiguan # 8217; продажи выросли на 119 процентов в прошлом году. Даже при том, что оставшиеся запасы Tiguan Limited сократились до нуля, продажи Tiguan выросли 3. 2 процента до апреля. .

Источник: thetruthaboutcars.com