Независимо от того, нравится это покупателю или нет, там цунами электрифицированных силовых агрегатов направляется в U. S. берега. Автопроизводители во всем мире надеются победить своих соперников в гонке до # 8220, полностью электрифицированных # 8221; . Это гораздо менее сексуально, чем заголовки. .
Тем не менее, если вы используете технологии и экономя деньги на насосах (не обязательно у дилера), это горячие вещи. Nissan # 8217; взяв нетрадиционный маршрут в этой гонке, отказавшись от обычной гибридной установки для недорогого решения стоп-гага всех своих. Система, называемая e-Power, уже стала хитом в Японии. Но прежде чем он пробивается в высококачественные продукты Nissan (читай: Infiniti), сначала нужно увеличить систему для автомобилей американского размера, путешествующих по американским скоростям. Это не так просто, как кажется.
e-Power объединяет электродвигатель и обычный бензиновый двигатель, но, в отличие от обычного гибрида, две силовые установки не по очереди обрабатывают тяговые нагрузки. Постоянно работающий ICE (работающий с фиксированным оборотом) непрерывно подает небольшую батарею через генератор, который по очереди включает электродвигатель, который управляет колесами. Движение всегда исходит от электродвигателя, но сок батареи № 8217 всегда поступает из ICE. (Небольшое количество энергии восстанавливается посредством рекуперативного торможения. ), Запущенный в Японии в конце 2016 года, маленький хэтчбек Nissan Note e-Power использует 1.
2-литровый четырехцилиндровый двигатель с постоянной скоростью 2500 об / мин для производства электроэнергии. Автопроизводитель утверждает, что 70 процентов покупателей Note на этом рынке выбирают e-Power, делая линию автомобиля довольно прибыльной. С тех пор Nissan добавила e-Power в микроавтобус среднего размера. К сожалению, перемещение вокруг переполненных городских улиц Японии — это совсем другая ситуация, чем междугородние поездки в Европе или Соединенных Штатах. Для того чтобы автомобиль был ультраэффективным, двигатель должен работать на оптимальной скорости.
Тем не менее, устойчивый скоростной крейсерский бой истощил бы батарею быстрее, чем двигатель / генератор мог ее пополнить. Это то, что Nissan # 8217 пытается выяснить, поскольку он предполагает запуск электронной власти в Европе, — и любые уроки, извлеченные на континенте, безусловно, будут применены к U. S. , где Nissan обещает доступность электронной энергии в ближайшем будущем. Его подразделение Infiniti планирует пойти на # 8220; электрифицировано # 8221; .
Ponz Pandikuthira, вице-президент Nissan по технологическому планированию, сказал Automotive News Europe, что # 8220; японский водительский титул e-Power, # 8221; . Тем не менее, эффективность системы № 8217 по-прежнему превосходит эффективность дизельных двигателей на 10-15 процентов, сказал он. Из-за преимуществ системы # 8217, кажется, Nissan планирует сделать то, что необходимо, чтобы адаптировать его к западным дорогам. «EPower намного дешевле, чем гибридный плагин, потому что у вас нет дополнительных затрат и 400 кг веса аккумулятора», — сказал Пандикутира, назвав e-Power # 8220;. # 8221; .
4-литровый двигатель / генератор, добавил он. .
Источник: thetruthaboutcars.com