Препятствие на рампе: Waymo Driverless Car не испытывает желания слить

247

Темпе, штат Аризона, этот солнечный очаг автономных испытаний автомобилей, сделанный в начале этого года после того, как водитель Volvo XC90, эксплуатируемый Uber Technologies, ударил и убил женщину, пересекающую затемненную улицу. # 8220; driverless # 8221; . Uber приостановил тестирование после инцидента. Теперь, Tempe # 8217; делает заголовки снова. Управляемый Waymo Chrysler Pacifica оказался жертвой столкновения в пятницу днем, но это поведение другого микроавтобуса Waymo — пойманного на видео другого автолюбителя — что сегодня вызывает наибольший интерес. Во-первых, позвольте # 8217; s получить это столкновение в сторону.

waymo-pacifica-2-610x406 taciki.ru

Согласно ABC15, Honda Civic, путешествующая в восточном направлении на бульваре Чандлер в Чандлере, штат Аризона (в нескольких милях к юго-востоку от Темпе), сильно удалилась, чтобы избежать транспортного средства, которое вылетело перед ним с боковой улицы. Учитывая скорость Civic № 8217 и тот факт, что его задняя часть соскользнула, седан продолжался над медианой и в западные полосы, нанося удары по встречному автомобилю Waymo. Waymo быстро выпустила видео, доказывающее, что его микроавтобус был просто невиновным наблюдателем во всем этом. Учитывая, как произошла авария, маловероятно, чтобы водитель мог сделать что угодно, чтобы предотвратить столкновение. Иногда вам просто не повезло.

Перемещение # 8230; . На этот раз, однако, это провал, который только приводит к разочарованию для пассажиров (ов) и, возможно, немного потерял время. Самостоятельное вождение автомобиля #Waymo пытались слиться с шоссе, пропустили множество возможностей (запрограммированное оборонительное вождение?), А затем перенаправлялись для выхода после отказа # x1f602; . щебет. com / qvDw6sEPmd — Nitin Gupta (@nitguptaa) 29 апреля 2018 г.

У нас здесь ситуация, с которой регулярно сталкиваются почти все водители: сложная ситуация слияния после выхода на рампу. Если слияние на автостраде является частью вашей ежедневной поездки, то жульничество за открытие жестко связано с вашим мозгом. Вы уже просматриваете трафик, когда вы спускаетесь по пандусу, готовый наброситься, когда момент # 8217;. Мы видим, что Waymo Pacifica соблюдает все правила в этом видео, но проблема заключается в том, что он разделяет дорожное пространство с человеческими драйверами. Сразу после того, как сплошная белая линия уступает сломанной, загорается сигнал поворота.

К сожалению, промежуток размером в микроавтобус, непосредственно примыкающий к транспортному средству Waymo, быстро превращается в сложный. Следующий автомобиль движется вправо, в ту же полосу, что и Waymo, так же, как предыдущие тормоза транспортного средства. A (очень) краткая возможность пропустила. Не волноваться, однако, поскольку гораздо более дружелюбный разрыв открывается еще дальше. С его мерцанием все еще, автомобиль Waymo передает Nissan Pathfinder, который тормозил, затем GMC Acadia, позиционируя себя рядом с разрывом.

Там # 8217; все еще сломанная белая линия. По какой-то причине, однако, автомобиль Waymo не берет приманку. К тому времени, когда он снова появляется из-за щедрых размеров Acadia # 8217, маркер полосы снова стал твердым, а сигнал поворота Pacifica № 8217 нигде не видно. Он заканчивает выход из автострады через полосу, на которой он входил. На борту Waymo # 8217; s Pacificas — это разнообразный набор датчиков — более разнообразный, чем на Uber # 8217;.

Три датчика LIDAR отображают формы и измеряют расстояния, а восемь модулей видения в сочетании с радаром дают автомобилю хорошее представление о том, что происходит вокруг него. В настоящее время установка Waymo # 8217 рассматривается как лучшая. И все же, каким-то образом этот автомобиль не мог слить. Вы должны задуматься о том, заплатили бы ли рейды пассажирам больше за этот объезд. Он предположил, что автомобиль Waymo проявляет максимальную осторожность здесь, неспособность изменить полосу движения из-за наличия быстро приближающейся сплошной белой линии (что-то, что водитель-водитель полностью игнорирует).

Тем не менее, видео иллюстрирует один из недостатков смешивания идеально маневренного автомобиля в жидкую, непредсказуемую среду, в которой люди движутся, как, ну, люди. Никакой автомобиль без водителя не будет # 8220; сила № 8221; . Если бы был человек, управляющий колесом, однако, что Уэймо был бы на автостраде из Темпе. .

Источник: thetruthaboutcars.com