Porsche ждет технологического прорыва до запуска преемника 210mph 918 Spyder — и будет только идти вперед, если получившийся автомобиль будет быстрее, чем его предшественник. Очевидным следующим шагом для супер-спорта Porsche является полностью электрическая трансмиссия, но инженеры компании предупредили, что высокий вес сегодняшних батарей делает такой автомобиль маловероятным в ближайшем будущем. Франкфуртский автосалон 2017 — полный отчет, видео и галерея «Будущий супер-спорт — это вопрос технологии. Если бы мы сейчас это сделали, это был бы гибрид. Но мы уже это сделали с 918 », — сказал R amp; D босс Майкл Штайнер. Всеэлектрический суперкар мог бы продлить время разгона, которое соответствовало бы характеристикам Porsche, но автомобиль также должен был бы преодолеть время круга 918 Spyder вокруг Nuburgring Nordschleife.
Марки Volkswagen Group предлагают электрифицированную версию каждой модели к 2030 году. Хотя это может быть возможно со всем электрическим автомобилем, Штайнер предупредил, что скорость, с которой нужно будет заряжать батареи суперкара, может привести к повреждению клеток, . «И я не думаю, что наши клиенты готовы рассматривать батарею как заменяемый элемент», — сказал Штайнер. Электрические Porsche 911 и Boxster используют твердотельные батареи. Еще одно соображение, связанное с полностью электрическим суперкаром, — это лишний вес, который бы приводил к чрезмерному напряжению шин, тормозов и рулевого управления при поворотах и остановках, которые бывают распространены на Нюрбургринге.
Следующим важным достижением в области электрификации являются твердотельные батареи, но они находятся на стадии разработки R amp; D в настоящее время с серийным производством в течение нескольких лет. «У Porsche никогда не было плана, чтобы вывести супер спорт в регулярном цикле, — сказал Штайнер. Предыдущей каденцией был Carrera GT в 2004 году, вызванный наличием технологии углеродного волокна, а девять лет спустя в 2013 году 918 Spyder, которая использовала достижения в гибридных технологиях, связанных с возвращением Porsche к гонкам на выносливость на передние линии. «Следующий может быть даже дольше», — сказал Штайнер. Это предполагает дату не ранее 2021 года.
Выйдя из WEC в конце этого года, многие инженеры команды WEC будут перераспределены, чтобы построить автомобиль Формулы E Porsche в следующем сезоне. Разработки в будущих технологиях батареи вполне могут быть выделены усилиями Формулы Е. «То, что мы ищем, является чем-то новым, для нашего следующего суперспорта», — подтвердил Штайнер. .
Источник: autocar.co.uk