Преемнику Porsche 918 понадобится «технологический прорыв»,

1040

Porsche ждет технологического прорыва до запуска преемника 210mph 918 Spyder — и будет только идти вперед, если получившийся автомобиль будет быстрее, чем его предшественник. Очевидным следующим шагом для супер-спорта Porsche является полностью электрическая трансмиссия, но инженеры компании предупредили, что высокий вес сегодняшних батарей делает такой автомобиль маловероятным в ближайшем будущем. Франкфуртский автосалон 2017 — полный отчет, видео и галерея «Будущий супер-спорт — это вопрос технологии. Если бы мы сейчас это сделали, это был бы гибрид. Но мы уже это сделали с 918 », — сказал R amp; D босс Майкл Штайнер. Всеэлектрический суперкар мог бы продлить время разгона, которое соответствовало бы характеристикам Porsche, но автомобиль также должен был бы преодолеть время круга 918 Spyder вокруг Nuburgring Nordschleife.

porsche-918-rt-2014-024 taciki.ru

Марки Volkswagen Group предлагают электрифицированную версию каждой модели к 2030 году. Хотя это может быть возможно со всем электрическим автомобилем, Штайнер предупредил, что скорость, с которой нужно будет заряжать батареи суперкара, может привести к повреждению клеток, . «И я не думаю, что наши клиенты готовы рассматривать батарею как заменяемый элемент», — сказал Штайнер. Электрические Porsche 911 и Boxster используют твердотельные батареи. Еще одно соображение, связанное с полностью электрическим суперкаром, — это лишний вес, который бы приводил к чрезмерному напряжению шин, тормозов и рулевого управления при поворотах и ​​остановках, которые бывают распространены на Нюрбургринге.

porsche-918-rt-2014-052 taciki.ru

Следующим важным достижением в области электрификации являются твердотельные батареи, но они находятся на стадии разработки R amp; D в настоящее время с серийным производством в течение нескольких лет. «У Porsche никогда не было плана, чтобы вывести супер спорт в регулярном цикле, — сказал Штайнер. Предыдущей каденцией был Carrera GT в 2004 году, вызванный наличием технологии углеродного волокна, а девять лет спустя в 2013 году 918 Spyder, которая использовала достижения в гибридных технологиях, связанных с возвращением Porsche к гонкам на выносливость на передние линии. «Следующий может быть даже дольше», — сказал Штайнер. Это предполагает дату не ранее 2021 года.

porsche-918-rt-2014-012 taciki.ru

Выйдя из WEC в конце этого года, многие инженеры команды WEC будут перераспределены, чтобы построить автомобиль Формулы E Porsche в следующем сезоне. Разработки в будущих технологиях батареи вполне могут быть выделены усилиями Формулы Е. «То, что мы ищем, является чем-то новым, для нашего следующего суперспорта», — подтвердил Штайнер. .

Источник: autocar.co.uk