Предлагаемое слияние FCA-Renault ставит Nissan в неловкое положение

660

Nissan долгое время чувствовал себя неравным партнером в альянсе с Renault и постоянно сопротивлялся давлению, направленному на укрепление связей с французским автопроизводителем. . В связи с потенциальным слиянием Fiat Chrysler и Renault, которое сейчас находится на стадии обсуждения, японский автопроизводитель, который только что потерпел год от продаж и потери прибыли, обнаружил, что смотрит вниз на баррель дальнейшего неравенства. В случае слияния итальянско-американских и французских компаний влияние Nissan уменьшится вдвое. Тем не менее, автопроизводитель утверждает, что он # 8217; открыт для обсуждения. В настоящее время Nissan принадлежит 15-процентная доля в Renault без права голоса, по сравнению с Renault # 8217; s 43.

shutterstock_1223079664-1-e1558721877707-610x410 taciki.ru

4-процентная доля в собственном бизнесе плюс право голоса. При сценарии слияния новая компания сохранит свою долю в Nissan, хотя доля Nissan в Renault сократится до 7. 5 процентов. Аналогично, французское правительство увидит, что его 15-процентная доля в Renault упадет до 7. 5 процентов.

Опасение заключается в том, что влияние Nissan в отношениях еще больше ухудшится, что ослабит его рыночную власть и приведет к будущим попыткам самоутвердиться. . Также существует проблема совместного использования технологий и платформ, на которой был построен альянс Renault-Nissan-Mitsubishi. . Как утверждает Ханс Граймел в Automotive News, что станет с присутствием грузовика Nissan в Северной Америке при таком сценарии? .

В то время как архитектура, лежащая в основе Nissan # 8217; замена древней Границы, новой платформы, возглавляемой Mitsubishi, может быть полезна для FCA, Nissan # 8217; полноразмерный Titan и более крупный Titan XD окажутся в неловких отношениях с . Между тем, у французского правительства есть требования. Как сообщило агентство Reuters во вторник, министр финансов Франции Бруно Ле Маер заявил местным СМИ, что, хотя предлагаемое слияние открывает возможности для Renault и европейского автопрома, поддержка его правительства зависит от ряда гарантий. . Не удивительно, французские рабочие места — главное.

«Первое: промышленные рабочие места и промышленные площадки. Я очень четко сказал председателю Renault, что это была первая из гарантий, которые я хотел получить от него при открытии этих переговоров. . Гарантия сохранения промышленных рабочих мест и площадок во Франции », — сказал Ле Маир. .

Министр добавил, что его страна желает адекватного французского представительства в совете организации, а также гарантии того, что страна будет лидером в разработке аккумуляторов для электромобилей. . Он также хотел, чтобы слияние произошло «в рамках альянса между Renault и Nissan». . Во вторник генеральный директор Nissan № 8217 Хирото Сайкава заявил японской прессе, что «укрепление альянса и конструктивные дискуссии ожидают нас, и мы открыты для конструктивных дискуссий».

. «Когда в понедельник прозвучали новости о возможном слиянии, итальянское правительство также проявило интерес, обдумав долю в объединенной компании, чтобы компенсировать частичное владение ею во Франции. . .

Источник: thetruthaboutcars.com