Правительство Великобритании хочет, чтобы 50% каждого британского автомобиля было изготовлено из компонентов, поставляемых на национальном уровне, в рамках планов сделать отрасль более самодостаточной. В последнем техническом документе по промышленной стратегии правительство ссылается на электрическую, автономную и связанную с ней технологию транспортных средств как возможность взять «глобальное лидерство» и сократить количество импортируемых деталей в машинах, изготовленных в Великобритании. В нем раскрываются планы по увеличению государственных инвестиций в проекты по разработке технологий, обучение и партнерские отношения, ссылаясь на новый расширенный движимый центр в Ковентри и независимую автомобильную программу «Меридиан», как недавние истории успеха этой практики. Центр Advanced Propulsion, возглавляемый Williams Advanced Engineering, является поддерживаемой правительством организацией, которая открылась в начале этого года с целью разработки, разработки и производства батарей в Великобритании. Набор для использования в маломощных высокопроизводительных автомобильных продуктах, таких как Aston Martin Rapide-E, также будет экспортироваться. Совсем недавно правительство приступило к сотрудничеству с Meridian, которое работает вместе с Advanced Propulsion Center, чтобы закрепить «группу превосходства вождения» вдоль автомагистрали M40.
Программа предназначена для ускорения развития подключенных и автономных технологий в Великобритании — напрямую приносит пользу внутренним автомобильным и технологическим компаниям и дает стране ключевой актив для экспорта. Правительство говорит в своем белом документе, что подобные проекты уже подтолкнули процент британских частей на британских автомобилях с 36% в 2011 году до 44% в 2016 году. Он намерен сделать это еще дальше, чтобы сделать Великобританию более самодостаточной и менее зависимой от внешних производителей. Хотя он и не упоминается непосредственно в автомобильной секции белой бумаги, Brexit выделяется как вероятный катализатор для британского ориентированного плана правительства. Недавние данные HM о доходах и таможне показывают, что стоимость автомобилей стоимостью в 35 миллионов фунтов стерлингов ежедневно ввозится в Великобританию, подчеркивая масштабы зависимости страны от соседнего континента и подчеркивая риск жесткого Brexit (и торговые тарифы, которые он может принести .
Наряду с призывами к заключению сделки по бесплатному тарифу эксперты отрасли также предупредили, что последние планы правительства по автолюбителям, которые включают в себя новый рост налога на дизельное топливо, описанный в Осеннем бюджете, могут нанести ущерб темпам прогресса, достигнутым в передовых . Генеральный директор британского общества производителей автомобилей и трейдеров Майк Хоуз сказал Autocar, что этот шаг будет препятствовать «способности отрасли и правительства достигать пределов CO2», — предлагая, чтобы бюджетные амбиции правительства могли быть сдерживаны его собственной политикой. Больше контента: производство автомобилей в Великобритании выросло на 3. .
Источник: autocar.co.uk