Toyota, Mazda и Subaru провели пресс-мероприятие, призванное объяснить, почему они отказываются от полномасштабной электрификации. . Хотя в последние месяцы это сделали многие автопроизводители, «Multipathway Workshop» столкнулся с предсказуемой критикой со стороны сторонников электромобилей. . Мероприятие было организовано тремя японскими руководителями и их ведущими инженерами, чтобы объяснить миру, как они планируют соблюдать правила выбросов, не полагаясь при этом на аккумуляторные электромобили. .
По данным Automotive News, конференция длилась примерно три часа и включала в себя множество прототипов автомобилей и конструкций двигателей. . Из Automotive News: Но презентация, которую провела Toyota, оставила массу вопросов без ответов. Временные рамки, затраты, объемы инвестиций, повышение эффективности, планы корпоративного взаимодействия — целый ряд конкретных деталей — остались неясными или просто не были рассмотрены. .
Предложение компаний о нескольких путях достижения углеродной нейтральности является убедительным, если предположить, что переход к более чистому будущему, управляемому электромобилями, будет медленным и медленным. . Но места для сомнений предостаточно: от предположений, лежащих в основе расчетов Toyota по выбросам, до высокого оптимизма в отношении футуристических углеродно-нейтральных видов топлива и сосредоточенности на сохранении рабочих мест. . В то время как каждому бренду было предоставлено время для презентаций, генеральный директор Toyota Кодзи Сато выступил в роли ведущего и сосредоточил внимание на том факте, что гибриды с двигателями внутреннего сгорания примерно так же экологичны, как и электромобили с аккумуляторной батареей, отметив, что окончательные результаты будут варьироваться в зависимости от того, насколько индивидуально .
Automotive News раскритиковал компанию за недостаточно тщательную презентацию, заявив, что она не зашла достаточно далеко с точки зрения цепочек поставок и морских перевозок. . Затем он выразил недовольство тем, что автопроизводители не предоставили свежих идей. . .
Источник: thetruthaboutcars.com