Познакомьтесь с «Рискованным» Филом, ведущим британским активистом кампании против ULEZ.

139

Его называют пастухом кошек — человеком, который объединяет людей, идущих в разных направлениях, но в основе своей преследующих одну и ту же цель. . А в дни, предшествовавшие расширению зоны сверхнизких выбросов (ULEZ) до охвата всего Большого Лондона, Фил Эллиотт много занимался скотоводством. . Основатель UK Unites, предвыборной группы, насчитывающей 3000 членов, целью которой является «объединить как можно больше людей по всей Великобритании для борьбы против несправедливого, недемократического и ненужного политического вмешательства», разговаривал со мной у себя дома в Линкольншире, только что после организации . Статьи по теме Сунак ограничит зоны со скоростью 20 миль в час в новой программе поддержки автомобилистов Впервые с 2017 года в Великобритании растет число смертей на дорогах .

Он популярен среди байкеров, и я ездил туда выпить кофе, любуясь техникой. . К моему изумлению, вместо обычных кучек байкеров перед старым лондонским автобусом собрались сотни. . Я быстро понял, почему.

На его стороне транспаранты и знаки гласят: «Стоп УЛЕЗ», «Стоп Хан», «УЛЕЗ № 2», «Наши дороги, наша свобода». . Вокруг велопарка я насчитал 12 фургонов с такими политическими лозунгами. . На крыше одного из них стоял гроб с именем «Хан».

. На одной стороне было изображение ракеты с надписью: «Садику Хану и Би-би-си, с любовью от групп, выступающих против УЛЕЗ». . Группа в задней части автобуса обратилась к толпе. .

В него входили Говард Кокс, кандидат от Reform UK на пост мэра Лондона, который под рев одобрения заверил собравшихся байкеров, что он сделает Лондон «самым дружелюбным к мотоциклистам городом в мире»; . «Тысячи из нас могут остановить его», — сказал он, понимая, что велосипеды должны соответствовать как минимум нормам выбросов Евро-3, действующим с 2007 года, или платить 12 фунтов стерлингов. . Плата в 50 долларов за въезд в Лондон – толпа снова взревела в знак одобрения. (Бензиновые автомобили должны соответствовать как минимум Евро 4, действующему с 2005 года, и дизельные автомобили Евро 6, действующему с 2015 года.

. .

Источник: autocar.co.uk