Несмотря на фэндома, окружающего все вещи Элона Маска, есть еще некоторые продавцы электромобилей, которые предпочитают ездить, чем ждать. Также кажется, что при взвешивании предполагаемой покупки Tesla Model 3 некоторые потребители готовы позволить ценою повлиять на другой автомобиль с аналогичным диапазоном движения. Ничто из этого не должно стать шоком для тех, кто не погружен в блоги и форумы, посвященные защите Теслы как единственного агента изменений в автомобильной сфере и единственного # 8220; чистого # 8221; . Однако некоторым истинным верующим эти покупатели могли рассматриваться как предатели дела. Это их проблема. Для General Motors потеря клиентов Tesla # 8217 является унаследованным автопроизводителем # 8217;.
Как мы уже говорили ранее, проблемы сборочной линии вынудили два выхода компании № 8217;. Первоначально прогнозировалось, что к концу 2017 года ожидается 5 000 автомобилей в неделю, Tesla теперь заявляет, что завод Fremont достигнет этого номера к концу июня 2018 года. Это привело к откату в датах поставки для владельцев бронирования. Модель 3 поставляется в двух вариантах: база, седан стоимостью 35 000 долларов с радиусом 220 миль и модель дальнего радиуса действия 44 000 долларов США. В интересах дохода, более дорогая модель получила первые провалы на производственной линии с замедленным подъемом компании № 8217.
Ранее в этом месяце Тесла сообщил тем, кто положил 1000 долларов США на базовую модель 3 в первый день оговорок (март 2016 года), что их дата доставки была отодвинута до конца 2018 года. Некоторым, кто зарезервировал на следующий день, сказали, что их дата доставки будет в начале 2019 года, сообщает Bloomberg. Для тех покупателей, и особенно тех, кто зарезервировал модель 3 после запуска, есть еще одна проблема № 8217;. В то время как ожидания месяцев и лет для нового автомобиля раздражают, мысль о дополнительной оплате, как только он прибывает, является еще более стимулом для покупок в другом месте. Некоторые владельцы резервистов опасаются, что федеральный налоговый кредит EV будет высыхать до того, как новый автомобиль появится у их двери.
В прогнозируемом темпе производства Tesla # 8217, автопроизводитель, как ожидается, будет использовать свою долю в размере 7500 долларов США налоговых кредитов до конца года. После этой даты стимулы сокращаются наполовину в течение следующих шести месяцев, затем снова, прежде чем полностью исчезнуть. Это означает, что базовая модель 3 может подорожать на $ 3 750 или более к тому времени, когда она была доставлена. Покупатели могут оказаться на крючке за все 35 000 долларов. По данным Reuters, недавний откат в сроки поставки заставляет некоторых владельцев резервирования смотреть на 238-мильный Chevrolet Bolt вместо.
Информационное агентство сообщает, что дилеры GM в EV-friendly California увидели увеличение интереса со стороны покупателей Tesla. Многие потенциальные покупатели также заявили о своих намерениях в Интернете. «Мы получаем людей Tesla, которые хотели свою модель 3», — сказал Yev Kaplinskiy, дилер GM, расположенный в этом сладком месте между Сан-Франциско и Силиконовой долиной. «Мы спрашиваем их:« Какие другие автомобили вас интересуют? »Они в основном Тесла. Но они хотят машину сейчас.
Они не хотят ждать. «Один TeslaMotorsClub. com, который утверждал, что является владельцем раннего резервирования, оплакивал длительное ожидание после получения уведомления о задержке. # 8220; Моя цель # 8230; всегда была $ 35 000 Тесла за цену прилично Civic (с полным федеральным налоговым кредитом), № 8221; . GM продал 23 297 болтов в 2017 году, когда модель стала доступна по всей стране прошлым летом.
В то время как базовый Болт начинается с 37 495 долл. США, они легко доступны, а ГМ выиграл свой лимит на производство налоговых льгот до тех пор, пока после Теслы, обеспечив нынешним покупателям полный стимул в размере 7500 долл. США. Несомненно, многие фанаты Tesla, которые выживут, будут ждать, сколько времени потребуется, чтобы получить удовольствие от модели 3. Для других, однако, лояльность к бренду имеет предел.
В опросе 1058 автолюбителей, проведенном Autolist, 37 процентов респондентов заявили, что они будут искать в другом месте для автомобиля, ожидая от 12 до 18 месяцев для модели 3. (Что # 8217; с временными рамками Тесла цитирует после депозита Модели 3). Еще 34. 4 процента сказали, что они будут терпеть задержку в три-шесть месяцев после 18-месячного периода, прежде чем отменить их бронирование и попросить возмещение. .
Источник: thetruthaboutcars.com