Последний Whiz Kid умирает в 101 году: Арджей Миллер стал седьмым президентом Ford Motor Company

827

Вы не достигаете зрелой старости 101 года, не накапливая несколько историй, и, во всяком случае, Арджай Миллер имел их в пиках. Бывшая компания Ford Motor Company 8220, Whiz Kid, № 8221; . Достигнув этой цели, Миллер оказался президентом компании, только чтобы отказаться от кустарного, высокопоставленного исполнительного существования для низкооплачиваемой академической жизни, которую он, казалось, предпочитал. 101-летний Миллер умер от удара в своем доме Вудсайд, Калифорния, 3 ноября. Стэнфордский университет, где Миллер служил деканом Стэнфордской высшей школы бизнеса в течение 10 лет после его отъезда из Форда, сообщил о смерти во вторник. Из его сельского воспитания в Небраске путь Миллера № 8217 привел его в Калифорнию, где его образование состояло из степени бакалавра наук в области финансов и банковского дела из Калифорнийского университета, Лос-Анджелес.

Miller_Ford-610x458 taciki.ru

Это скоро пригодится. С зрением слишком плохое для зарубежного служения во Второй мировой войне таланты Миллера 8217 привели его в офис статистического управления армии ВВС США — здание, полное ярких умов, способное собирать данные в мире, лишенном компьютеров. Когда война закончилась, 10 из этих мужчин, Миллер среди них, объединились и развернулись к потенциальным работодателям. Ford Motor Company, недавно возглавляемая неопытным Генри Фордом II (см. Выше, справа от Миллера), воспользовалась возможностью.

1964½-Ford-Mustang-Ad-01-610x418 taciki.ru

Автопроизводитель, когда-то завидовавший миру, терял деньги из года в год. Ему нужен новый продукт, современные методы продаж и учета, а также изменение культуры. Дети Whiz, как выяснили мужчины, провели 15 лет, выполняя именно это. Когда Генри Форд II у руля и 10 бывших статистиков распространились по компании, Дирборн смог извлечь выгоду из послевоенного экономического бума. Важно отметить, что детям Whiz не давали свободного царствования.

Вначале старшие руководители выдохнули шею. # 8220; Это было невероятно, # 8221; . # 8220; Во время Второй мировой войны [Ford] потерял деньги на контрактах с затратами плюс. Теперь, когда требуется некоторое умение, потерять деньги на контракте с затратами плюс. # 8221; .

# 8220; Это было просто элементарно, # 8221; . # 8220; Это было похоже на стрельбу по рыбе в бочке. # 8221; . Макнамара стал президентом компании в 1960 году, чтобы оставить шанс стать президентом Джоном Ф. Кеннеди # 8217; министр обороны США (роль, которая принесла ему много позора).

Миллер занял пост президента № 8217 в 1963 году, выступая под руководством генерального директора Генри Форда II до 1968 года. В своем некрологе The New York Times цитирует № 8220; различия в политике # 8221; . Нетрудно догадаться, с кем эти различия произошли — замена Миллера # 8217, Semon # 8220; Bunkie # 8221; . Растущий руководитель в рядах Форда — сам человек из К-кар, Ли Якокка, занял работу Кнудсена в 82 г. .

Миллер ушел в отставку в качестве заместителя председателя совета директоров автопроизводителя № 8217 в 1969 году (оставался членом до 1986 года) и направился в Стэнфорд. Затем он стал деканом Стэнфордской Высшей школы бизнеса до 1979 года. Как последний Whiz Kid, смерть Миллера # 8217 закрывает увлекательную главу в истории американской автомобильной промышленности. В свое время Whiz Kids не увидели недостатка в презрении в отрасли и собственной компании, при этом дизайнерская сторона бизнеса жаловалась, что данные и цифры не могут лепить или продавать красивый автомобиль. Миллер сказал, что такие характеристики — воспринимаются как холодные и отстраненные — всегда беспокоили его.

# 8220; Мы не были бухгалтером, # 8221; . # 8220; Мы знали важность людей. # 8221; . Бывший руководитель был введен в Зал автомобильной промышленности в 2006 году. В 2014 году Миллер предоставил стипендии Фрэнсис и Арджея Миллера в области социальных инноваций, каждый год признавая двух студентов за свою работу в области социальных инноваций.

.

Источник: thetruthaboutcars.com