Мы исправляем несколько небольших проблем с величайшим роскошным седаном, когда-либо созданным. . Наш любимый Lexus LS430 2005 года выпуска, который последние несколько лет эксплуатировался ежедневно и эксплуатировался ежедневно, теперь переходит к новому владельцу (досмотрите до конца, чтобы узнать, на что мы его заменяем!) { ютуб. com/embed/7v4q2Zsd7qs Питер Тарак и Дэйв Пратт — создатели Speed u200bu200bAcademy. . Серия TTAC Creators рассказывает истории и расширяет возможности авторов из всех уголков автомобильного мира, включая культуру, дилерские центры, коллекции, модифицированные сборки и многое другое.

. Стенограмма, очищенная ИИ и отредактированная сотрудником-человеком, приведена ниже. . [Изображение: Speed u200bu200bAcademy/значок YouTube] Станьте инсайдером TTAC. Получайте последние новости, информацию о функциях, решениях TTAC и все остальное, что поможет узнать правду об автомобилях, подписавшись на нашу рассылку новостей.
. Стенограмма: Это мой Lexus LS430 2005 года — величайший проект автомобиля в истории YouTube. . Я шучу, конечно. .
. но тоже вроде нет. Я проехал на нем более 140 000 километров или около 90 000 миль с момента завершения сборки. . В процессе он полностью покорил мое сердце и, возможно, установил рекорд сборки автомобилей на YouTube по количеству пройденных миль без отвалившихся колес.
. Добавив наши собственные особенности — в том числе нагнетатель M112 от Ford Mustang SVT с использованием переходного коллектора Elite Manufacturing — мы достигли того, что могло бы стать совершенством проектного автомобиля: больше стиля и больше производительности без ущерба для комфорта и надежности. . Ладно, может быть, немного комфорта, но ноль потерь в надежности за эти 140 000 километров. .
И вот он во всей красе — мой любимый LS430. . .
Источник: thetruthaboutcars.com