На поверхности Fiat Chrysler Automobiles # 8217; . Внедорожники и кроссоверы, надвигающийся пикап и без автомобилей. Это то, что мир хочет. На противоположной стороне монеты Chrysler — бренд, по-видимому, никого, кроме североамериканских покупателей микроавтобусов и сокращающегося пула традиционных преданных роскошных седанов, хочет. С начала года продажи торговой марки № 8217; с двумя образцами U. S.
линейка снизилась почти на 10 процентов. Зарубежные отчеты, в которых утверждают, что FCA закончили производство моделей с правосторонним управлением на своих сборных заводах в Онтарио, Канада рисует еще более мрачную картину, хотя основная модель RHD Chrysler — задний привод 300 — по-видимому не вымерла. Подготовленные ранним докладом в Allpar, многочисленные источники средств массовой информации сообщают о прекращении вариантов правостороннего привода FCA # 8217, канадских полноразмерных автомобилей. Это необычно, учитывая, что Dodge Charger и Challenger aren # 8217; t произведены с правосторонним управлением (хотя есть надежда № 8217 на модель следующего поколения RHD). Что касается 300, Лу Энн Госселин, глава отдела коммуникаций FCA Canada, сказала TTAC, № 8220: Мы продолжаем строить Chrysler 300 RHD на заводе FCA Brampton Assembly Plant.
# 8221; . Тем не менее, эти страны никогда не брали бренд в первую очередь, и многие из них уже поэтапно отказываются от этого. Chrysler продал только 26 седанов Chrysler 300 в Австралии в сентябре и 210 во всем 2017 году. В отличие от этого, Китайская Great Wall продала 36 автомобилей в стране с кенгуру в прошлом месяце. В Великобритании и Ирландии пять автомобилей с маркировкой Chrysler отправились в нонконформистские клиенты в августе.
(Бренд исчезает в Великобритании после 2017 года. ) Достаточно сказать, Chrysler isn # 8217; t большая ничья на других континентах. Автопроизводитель знает об этом, и это причина, по которой бренд вместе с Dodge вытаскивает из многочисленных зарубежных рынков, в то время как растущие бренды Jeep и Alfa Romeo заполняют пустоту FCA. Ранее в этом месяце FCA объявила о завершении обоих брендов в Южной Африке, о чем сообщает Wheels24. # 8220; FCA скажет прощальное прощание с двумя фирменными марками автомобилей, в то время как автомобили Chrysler и Dodge больше не доступны на местном уровне, # 8221; .
# 8220; Эта неудачная ситуация возникла у наших директоров в США, которые больше не строят автомобили Chrysler или Dodge в конфигурации Right Hand Drive. # 8221; . Down Under, FCA # 8217; a Aussie подразделение опровергло отчет южноафриканского подразделения. В заявлении, опубликованном Car Advice, Alessia Terranova, менеджер по связям с общественностью FCA Australia, сказала: «Я не могу комментировать решение Южной Африки. Что я могу вам сказать, так это то, что Австралия продолжит продажу правого диска Chrysler 300 в качестве постоянного продукта в нашей линейке.
В отношении Dodge на данном этапе этот бренд представлен только как часть и сервисная операция. «В отличие от других стран, австралиец действительно кажется более сильным в сохранении бренда Chrysler. В прошлом году глава FCA Australia Стив Занлунги сказал Motoring, № 8220. Как я вижу, все еще есть хорошие, выгодные возможности для бренда Chrysler, № 8221; . # 8220; я бы не сказал, что не совершенен, # 8221; .
# 8220; Мы совершили. Я совершаю по крайней мере до 2017 года. Давайте посмотрим, что произойдет, давайте посмотрим, есть ли другие продукты, которые мы могли бы добавить. # 8221; . Между тем, FCA хочет, чтобы 300 заменили несуществующий RWD Ford Falcon и Holden Commodore в австралийских полицейских флотах.
.
Источник: thetruthaboutcars.com