Поршневой шлепок: Stern Talkin ‘to О OEM-фарах (часть II)

1060

TTAC Комментатор flipper35 пишет: Я думал, что я дам всем обновленную информацию о ситуации освещения на Дуранго. Рассмотрев совет от вас и г-на. Стерн, я решил, что после того, как все новые лампы OEM, лучшая лампочка и релейный ремень, я бы просто пошел с более трудоемкими огнями и менее трудоемкой проводкой от The Retrofit Source. Я закончил тем, что потратил немного меньше моего бюджета, но огни — миры лучше. Они # 8217; еще одно инженерное решение, которое не слепило других драйверов. Я сделал альбом с несколькими картинками до и после, с разными настройками.

RPhOiO9Rg2WrbmLK1-BZ_lAvvdMYbVf7CDKxwz3041UeJxFPc taciki.ru

Как вы можете видеть, на новом наборе есть четкое ограничение на «Низкие лучи в настоящее время отрегулированы немного низко, и я не нашел времени, чтобы исправить это, но на дороге это значительное улучшение. Помимо смутного взгляда от моей жены, когда мне приходилось испечь велюры, чтобы снять линзы и найти место для компьютера, балласта и реле, было не так уж плохо. Это была немного больше работы, чем я планировал, но все-в-цене было не намного больше, чем идти по OEM-маршруту. Это очень значительное улучшение. Я немного поправил их, а затем последовал за своим шурином, чтобы посмотреть, все ли они ослепляют всех.

IMG_2540 taciki.ru

Он сказал, что это ничем не отличается от другого трафика, поэтому я думаю, что оставлю выравнивание прямо там. Бобы выстроились на двери с тусклыми оттенками, немного выше, чем другие огни, но старые огни были вроде капли сверху, и я использовал предположение о том, где была линия «разреза». Спасибо за помощь. Я хотел сделать это правильно и позволить им правильно выровнять. Хотя я не последовал вашим точным советам, вы дали мне толчок в правильном направлении.

IMG_2541 taciki.ru

Это все еще не плохо выглядящий грузовик за 190 тыс. Миль! . Как мега-вопиющие светодиодные фары послепродажного обслуживания с несуществующей линией вырезания, освещающие каждую крышу (в городских районах), когда они движутся. Моя критика вашего обновления проста: вы можете спроектировать осветительное решение с послепродажным битом, которое никогда не предназначалось для того, чтобы соответствовать вашим объективам Durango # 8217;. Из фотографий я не # 8217; t добавить (i.

IMG_2542 taciki.ru

е. Номерной знак), кажется, вы живете в более сельской местности, так что массово толстая новая точка доступа, безусловно, заставляет вас освещать на темной дороге в плохую погоду. И вероятность того, что кто-то будет обеспокоен тем,. Но является ли это переоснащение духом и буквой закона (так сказать)? . И так как я получил это в прошлый раз, позвольте # 8217; принести мудрейшего человека по этому вопросу, г-н.

IMG_2543 taciki.ru

Даниэль Стерн, чтобы обернуть это. Даниэль Стерн заключает: Часто мы чувствуем, что мы видим, что мы не видим того, что мы видим. Человеческая визуальная система — это паршивый судья, насколько хорошо это делает. # 8220; Я знаю, что вижу! . Наши субъективные впечатления, как правило, очень далеки от объективных, реальных измерений того, насколько хорошо мы можем — или можем видеть.

IMG_2544 taciki.ru

Основным фактором, который стимулирует субъективные оценки фар, является передний план, который светит на поверхности дороги рядом с транспортным средством № 8230; . Это едва ли даже делает его на дне списка факторов, определяющих фактическую безопасность работы фары # 8217;. Требуется умеренное количество фона переднего плана, поэтому мы можем использовать наше периферийное зрение, чтобы отслеживать линии полос и держать наш центр на том пути, где он должен быть, но слишком много фона переднего плана работает против нас: он обращает наш взгляд вниз, даже если . Все это, создавая ощущение, что у нас есть хорошие огни. Это не потому, что мы лежим себе или обманываем себя или что-то в этом роде, потому что наши визуальные системы просто не работают так, как мы чувствуем, что они работают.

IMG_2562 taciki.ru

По этой причине мировые технические стандарты и предписания фар для фар управляют передним светом как часть максимальной интенсивности в балке (дистанционное зрение # 8220; горячее пятно # 8221;). Многие непроверенные или мошеннически проверенные фары и компоненты — по любой ценовой категории — создают слишком много фона переднего плана: сильная стирка света рядом с транспортным средством, но нет (или недостаточно) сконцентрированной горячей точки, чтобы проливать свет по дороге, где вам нужно . Поднимите их так, чтобы вы не заметили никого, что вы, судя по обрезанию, опуститесь ниже других автомобилей # 8217; . Пусть # 8217; s делают некоторую математику! . 7 процентов вниз (номинальная U.

IMG_2563 taciki.ru

S. Spec) 197 футов вперед, если они нацелены на 1 процент вниз (номинальная европейская спецификация) 151 фута перед автомобилем, если прицел 1. 3 процента вниз 131 фута перед автомобилем, если прицел 1. 5 процентов вниз на 98 футов перед автомобилем, если он нацелен на 2 процента вниз на 72 фута вперед, если прицел 2. 75% вниз.

IMG_2564 taciki.ru

Мы можем легко вычислить максимальную безопасную скорость, если в конце нашего диапазона видимости появится препятствие, предполагая реалистичный коэффициент кинетического трения 0. 6 между (приличными) шинами и (сухой) дорогой и включая хорошо принятое 2-секундное распознавание и время реакции полностью предупреждающего водителя: 17 миль / ч с лампами, рассчитанными на 2. 75 процентов вниз 23 миль / ч с лампами, направленными на 2 процента вниз 29 миль / ч с лампами, направленными 1. 5 процентов вниз 32 миль / ч с лампами 1. 3 процента вниз 39 миль / ч с лампами, направленными на 1 процент вниз (номинальная европейская спецификация) 51 миль / ч с лампами, направленными 0.

IMG_2565 taciki.ru

7 процентов вниз (номинальная U. S. спецификации). Что это значит? . Вот почему многие из нас сталкиваются с тем, что наши низкие лучи не являются адекватными: они не так! .

IMG_2566 taciki.ru

Большинство из нас # 8220; овердрайв # 8221; . И помните, что эти цифры предназначены для полностью предупреждающего водителя, заправленного, чтобы встретить препятствие в любой момент. Большинство из нас не поддерживают такую ​​гипервигиальность, когда мы за рулем, поэтому наше время реакции больше и наши безопасные скорости еще ниже. Последствия всего этого: цель лампы — это, безусловно, главное, что определяет, насколько хорошо вы можете (или можете # 8217; t) видеть ночью — это гораздо важнее, чем то, какие лампы имеют ваши фары, независимо от того, . S.

Тип и т. Д. — поэтому следите за тем, чтобы лампы были нацелены аккуратно и правильно, а не только на догадку и с помощью gosh. Во что бы то ни стало, оптимизируйте свои фары, но найдите время, чтобы узнать и понять, что есть и нет. .

Наши глаза не дают нам точно знать, насколько хорошо работают наши фары, поэтому большинство интернет-сайтов # 8220; обзоры # 8221; . S. И № ООН 8221; E-код № 8221; . [Images: flipper35] # gallery-2 {margin: auto; . Gallery-item {float: left; .

Gallery-caption {margin-left: 0; . .

Источник: thetruthaboutcars.com