Поршневой шлепок: Sans Souci или Inquiétant Diagnostic?

603

Комментатор TTAC Майда пишет: Sajeev, я недавно купил Miata 2002 года, механическая коробка передач, в серебре. Предыдущие владельцы, по-видимому, были последователями школы технического обслуживания sans souci, так что я довольно сильно от нее отказался. . У него только одна проблема, которую я не могу решить: постоянный код P0301, показывающий пропуски зажигания в цилиндре 1. Реальный опыт вождения автомобиля в порядке — я не чувствую пропадание или падение мощности. Этот свет, хотя # 8230; .

DSC_1780-610x405 taciki.ru

Это не происходит мгновенно; . Но после этого, CEL становится мигать-мигать. Логика подсказывает, что пропуски зажигания могут быть вызваны только искрой, воздухом или топливом, поэтому я остановился на каждом из них следующим образом: Свеча: я № 8217; заменил свечи зажигания (NGK), провода (то же самое) и сапоги. Я поменял местами катушки зажигания, чтобы посмотреть, переместится ли код; . Жгут проводов зажигания поврежден, но я не вижу поврежденной проводки.

. Воздух: я № 8217; заменил воздушный фильтр и проверил наличие утечек вакуума. Топливо: я заменил топливный фильтр, и, чтобы убедиться, что у меня не было проблемы с топливной форсункой, я поменял форсунки между цилиндром 1 и цилиндром 4. Я пролил кучу топлива, но код остался на месте. Я # 8217; был занят исправлением других проблем (протекающая прокладка крышки клапана, треснувший радиатор, мягкий верх из марли) на этой Miata, но P0301 поставил меня в тупик.

Я проверил сжатие, и оно хорошо для всех четырех цилиндров. Форумы в основном спорят в пользу проблем с зажиганием, но я чувствую, что я охватил эту область. Главный вопрос заключается в следующем: как вы думаете, новые кроссовки решат проблему? . В то время как вы # 8217; не сказали нам номера теста на сжатие, я # 8217; пойду прямо и предположу, что вы пришли к правильному выводу. То же самое для топливных и искровых испытаний.

Так что теперь пришло время для теста на утечку. Это верно, вы и ваш модный новый Cognac Ligne 24H Le Mans Pilotis должны отправиться в магазин запчастей, получить тестер на утечку (возможно, они арендуют # 8217; em?) И посмотреть, есть ли у всех четырех цилиндров приемлемый процент . Я не догадываюсь, именно поэтому вашей диагностической работе нужно меньше sans souci и больше вопросов. Это также означает, что время для LSX-FTW, сын! . Miata.

net] Отправьте ваши запросы на [email # 160; защищенный] ком. Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации. .

Источник: thetruthaboutcars.com