Поршневой шлепок: Это песчаное чувство в твоих тормозах?

617

TTAC Commentator 1500cc пишет: Привет, Саджив, у меня странная проблема с тормозами моего Cadillac ATS 2 2014 года. . 0 AWD. У него 35 тысяч миль на часах, и Brembo тормозит вперед. Это началось прошлой весной: когда я нажимал на тормоза, я чувствовал (даже больше, чем слышал) ощущение скрипучести или скрипучести в педали тормоза. .

2015-cadillac-ats-coupe-20t-wheel-tire-brembo-brakes-610x526 taciki.ru

Странно было то, что тормоза были хорошими и плавными, когда они были холодными, и начали тормозить только после того, как я немного поехал и тормоза прогрелись. . Кроме того, казалось, что он делал это только на последних нескольких футах остановки, скажем, от 10 миль в час до нуля (или, может быть, я просто не смог # 8217; не могу обнаружить его на более высоких скоростях). Шлифование было пропорционально тому, как сильно я нажимал на педаль, но немного пульсировало при вращении колес, как будто роторы были деформированы. Итак, первое, что я сделал, это потянул передние колеса (по какой-то причине казалось, что оно идет спереди), и хотя роторы были хорошими и ржавыми, на роторах и колодках оставалось много мяса.

Но просто чтобы быть уверенным, я установил новые передние роторы и колодки (магазин сказал, что роторы были слишком грубыми, чтобы вращаться). Не помогло. Хорошо, давайте посмотрим на тылы, тогда. Они фактически были изношены до такой степени, что требовали замены, поэтому там также появились новые колодки и роторы. .

Но проблема остается неизменной, в том числе пульсирующие ощущения. Ища в интернете, я видел несколько веток форума с почти точными симптомами (хорошо, когда холодно, гринди / песок, когда тепло) на всем: от исследователей до пикапов и Porsches. . К сожалению, я не смог найти ни одной темы, которая действительно имела ответ. Были некоторые предложения в левом поле, такие как переполненный главный цилиндр (я, конечно, взял унцию или около того у себя), но ничто не исправило.

Что бы это могло быть? . Мне было интересно, если расширение на более тонких металлических битах — я. е. щиты тормозной пыли — так как они могут нагреваться, это не имеет смысла, но это не имеет смысла. Чтобы реально ощутить жесткость педали тормоза, единственной (?) Логической причиной является перенос / накопление металла от ротора тормоза к тормозной колодке.

Или наоборот, в зависимости от материала прокладки # 8216;. Слишком много переменных в кресле, но есть вероятность, что у Интернета нет ответа, пока кто-то не углубится в каждый ротор и площадку. Или изобретает неметаллические роторы с керамическими / органическими тормозными колодками, которые останавливаются так же эффективно и дешево, как металлические вещи. Мы знаем, что современные автомобили тяжелее, с тормозами с большой задницей, чтобы остановить и / или удержать их от заноса. Чего мы не знаем, так это того, является ли металлургия в этих негабаритных роторах и материале тормозных колодок источником песчаных ощущений при нажатии на педаль тормоза.

. Возможно, мы никогда этого не сделаем, так как секреты заперты в какой-то автомобильной лаборатории. . ком] Отправьте ваши запросы на [адрес электронной почты # 160; защищен] ком. Не жалейте подробностей и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы по маркам / моделям вместо TTAC для более своевременной консультации.

.

Источник: thetruthaboutcars.com

ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяАВТО ГАЗ
Следующая статьяАВТО ГАЗ