Джош пишет: «Я задал вам несколько вопросов на протяжении многих лет, и ответы всегда были превосходными. Ну, теперь . . . У меня есть еще один: около месяца назад я подобрал довольно скромный автомобиль Fleet Car White Saturn SL1. Несмотря на прерывистый свет идиота «Service Engine Soon» (который, как я подозревал, был типичным довольно хрустящим клапаном EGR, и был прав), задние стеклоподъемники я был предупрежден владельцем «не откладывать», он был чистым в целом, .
Я заплатил сумму в 1100 наличных денег и стал гордым новым владельцем. Он имеет четыре новые шины (что соответствует!), Не мочит ни одну из его жидкостей или дыма, и имеет холодный кондиционер. И три ура для проклятых около 40 миль на галлон. На мой вопрос: когда двигатель простаивает, это звучит «скрипучим». «Не визг, как ремень, визг .
. . но скрипучий. И это больше, чем просто писк, когда он простаивает, он присутствует во время вождения. Я слышу писк, пока я еду по шоссе! .
9-литровый использует цепь времени (DURABILITY!), Но я думаю, что она по-прежнему использует традиционные резиновые аксессуары ремни, а? . Ходовая часть этого автомобиля выглядит потрясающе новой . . . лучше, чем покупка моей жены здесь, заплатите здесь Civic Si, я написал вам ранее.
# X1f60a; . Но так как удаление ремня не так просто, проверьте все, что вращается: натяжитель, шкив холостого хода, генератор переменного тока, водяной насос, насос для смога, насос гидроусилителя руля и т. Д. . Старые автомобили имеют больше материала на ремне (муфта вентилятора, насос для смога), более новые имеют меньше (рулевое управление с электроприводом) # 8230, но я отвлекаюсь.
Получите дешевый стетоскоп механики (или очень длинный отверток), запустите двигатель и ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО придерживайтесь заостренного конца стетоскопа / отвертки от плоской поверхности на каждом компоненте. Ибо любовь ко всем святым, наденьте заостренный конец отвертки на ухо. Пока никто не будет молчать, писк будет явно громче с одним предметом. И если вы можете безопасно прослушивать компоненты (компоненты) из-за ориентации переднего колеса двигателя 8217, ПОЖАЛУЙСТА, переходите к следующему шагу. Удалите ремень и вращайте каждый предмет вручную: они должны быть почти бесшумными.
Если вы слышите гравийный звук при вращении, если есть какая-либо игра в шкивах, замените его. Если ничего не звучит неправильно, запустите автомобиль (ненадолго) и прислушайтесь к шуму. В этот момент я предполагаю, что шума нет, так как я все еще верю в то, что вам нужен только новый пояс. Потому что, когда вы владеете автомобилем ниже, вера — это большая часть опыта. Мне понадобился новый пояс на моем Линкольн Континенталь 1989 года, чтобы заставить замолчать жалкий писк, обнаруженный во время его восстановления (да, действительно!) Фазы.
Глупость восстановления такой глупой машины в стороне, кто-то передо мной установил пояс достаточно долго, чтобы максимально натянуть натяжитель # 8217;. Независимо от того, что я тестировал, писк сохранялся. У меня был местный магазин, чтобы восстановить генератор переменного тока (40 долларов США, дешевое страхование), и они сказали, что подшипники были в порядке. Перед установкой я сломался и проверил номер детали ремня № 8217, и он был слишком длинным. Чертов сын! .
Может быть, вроде как ваш Сатурн! . com, © 2018 Sajeev Mehta / The Truth About Cars] Отправьте ваши вопросы в sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . .
. но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите .
. . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com