Джей пишет: Sajeev, I # 8217; вы наслаждались своей работой над TTAC в течение нескольких лет и (к сожалению) столкнулись с ситуацией, когда, я думаю, мне нужна ваша помощь. Прочитав обзор модели Ford Flex за несколько месяцев назад, я испытал погон и влюбился в одну модель 2012 года Titanium Ecoboost, если быть точным. Ускорьте вперед в прошлом месяце, и я еду вниз по-395, когда машина начинает нервничать; . В надежде, что у Форда будет какая-то жалость к 5. 5-летний автомобиль с только 53 км миль, я взял его в представительство. $ 167 позже, мы добавили проблему с печатью передачи в бегущий список, и они попросили более 5000 долларов на все.
Я надеюсь, что у вас есть волшебная пуля для этого, или, если не считать этого, что-то быстрое, чтобы сказать, что заставит меня смеяться. Sajeev отвечает: Волшебная пуля? . Оригинальная Five Hundred / MKS была легкой мишенью, но, надеюсь, Ford Motor Company выбрасывает ремонт доброй воли. Они должны, если вы # 8217; первоначальный владелец: возраст и пробег прямо на границе. Так что просите об этом.
Ничего из этого не удивительно. Двигатель с турбонаддувом / с прямым впрыском имеет более подвижные детали, больше уплотнений / прокладок для износа относительно основания V6 Flex. Кроме того, большие транспортные средства с более 300 лошадьми и трансмиссией с приводом на передние колеса с блоками отбора мощности находятся под более высоким давлением, чем транспортное средство такого же размера, что и при использовании задних колес, более обычная коробка передач с местом для более мягких внутренних элементов. Тем не менее, ваш Flex использует модернизированную трансмиссию, поэтому, надеюсь, новая печать — это все, что вам нужно сейчас. Получите эту прибыль от ремонта Дирборна, исправьте все, что вам комфортно ремонтирует, получите второе / третье мнения от независимой механики и обменяйте его на следующую большую вещь, когда ремонтные счета на этой относительно сложной машине подавят вас.
Потому что там всегда новая вещь, сын! . ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .
но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . .
. но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com