Поршневая пощечина: предварительная проверка инспекции гражданской ответственности?

855

Джош пишет: Около трех месяцев назад мы вышли на покупку BMW 3 серии с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Конечный результат? . Теперь, по общему признанию, я НЕ сделал домашнее задание. Я не запускал Carfax. Я не ездил. Я даже не вытащил капюшон.

CivicSI taciki.ru

(Я слышу, как ты смеешься, ты знаешь. ) Я наткнулся на объявление на Craigslist и пошел в Buy Here, Pay Here, который имел его для продажи. (Это было единственное место, где я мог бы найти Civic Si — в расширенной области Craigslist, заметьте — с небольшим количеством миль, но в нашем бюджете. ) Любовь моей жизни влезала в нее, когда я нервно ждал в своем доисторическом Пригородном. Я рассказал ей о шестиступенчатой ​​механической коробке передач.

Как это принесло бы ей энергичный драйв после тяжелого рабочего дня в офисе, но должно быть смехотворно надежным в типичной моде Honda, без типичного ремня газораспределительного механизма и водяного насоса с интервалом в 100 км или около того. Я похвалил мельницу K20, которая, хотя монстр крутящего момента не (не в малейшей степени) . . . , что она любит rev.

И хорошее горе, с 9000 об / мин или около того красной линией . . . да, конечно,. Она вернулась после тест-драйва с улыбкой на лице.

Она была продана. Немедленно. Она сказала, что хочет, и мне не нужно было сначала проверить это. И босс получает то, что хочет босс. Мы заплатили королевскую сумму в размере 7400 наличных денег, а Honda Civic Si с 120 тыс.

Миль стала частью нашей семьи. Где моя забота, спросите вы? . Он был разрушен. Дважды. Он был возвращен.

Это было бесконечно и беспощадно и круто, чем леди ночи. Почему ты спрашиваешь? . Кроме того, автомобиль имел согнутое колесо. Это было так плохо, что я не смог его восстановить . .

. Мне пришлось заменить его. (Повреждение хаба. ) Технология колеса поклялась, что это было — и я цитирую — «дрейфовал в тротуар»,. Опора радиатора повреждена со стороны пассажира.

Вы можете четко видеть, на какой автомобиль повлияли, и сильно ударил (так сложно, что капот не остается в пределах поддержки). Радиатор имеет небольшой изгиб, но сохраняет полный уровень охлаждающей жидкости. Следует ли заменить радиатор? . И я имею в виду мертвую остановку, даже небольшой бросок даст этот хрустящий шум. Моя Honda Accord Coupe V6 с шестью скоростями не делает такой глупости, и я НИКОГДА не изменил жидкость для ручной трансмиссии.

Должен ли я просто менять жидкость и идти оттуда? . И как большая часть проблемы ребенка, этот автомобиль может быть вниз по линии, это заставляет ее улыбаться. И я хочу, чтобы она продолжала улыбаться очень долго. Sajeev отвечает: всегда приятно, когда OP открыто признает свои ошибки. И, черт возьми, сын, расскажи об ошибках! .

# 8220; Что бы ни хотел босс # 8221; . Поскольку радиатор не теряет, так как у нас нет фотографий повреждения базовой поддержки, я считаю, что вы можете безопасно его водить, пока он не начнет мочиться. Потому что оптимизм! . Ничто не может измениться, но это стоит того. Для любых предстоящих ремонтных работ необходимо профессионально проверить гражданство.

Удостоверьтесь, что они показывают вам проблемы. Получите либо местный независимый магазин, либо местный дилер Honda на борту. Дилеры иногда дают бесплатные проверки в надежде на получение высококачественного ремонта. Кроме того, они могут разрешить вам сделку по высокоуровневой работе, если вы спросите красиво. Который не сосать, если у вас нет надежной, независимой от Honda независимой технологии.

Инди-механик или дилерский центр, сделайте этот осмотр автомобиля. Вы можете быть информированным потребителем, какого черта это ведро собирается бросить ваш путь. Для вас, лучший и самый яркий. [Изображение: Josh the OP] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком.

Забудьте подробности и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars.

ком. Забудьте подробности и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций.

.

Источник: thetruthaboutcars.com