Поршневая пощечина: побег из четырех колец ада?

404

Ричард пишет: Sajeev, это 2010 Audi A4 Avant, который находится в совершенно новом состоянии COSMETIC. Это было куплено по поводу серьезного возражения моей жены, поскольку ни один из наших четырех предыдущих Ауди не пробил мимо 80 000 миль без полного и полного краха. Этот человек испытал кризис потребления нефти на уровне 65 000 и потребовал новый набор поршней и колец — оплаченный Audi! . На днях загорелся индикатор проверки. Я правильно интернет диагностировал свободный байпасный клапан на турбокомпрессоре и был готов написать чек на сумму 2 200 долларов США, чтобы заменить его. Не так быстро сказал человек Audi! .

unnamed taciki.ru

В дополнение к типичным проблемам с потреблением масла в алианах и турбонаддувом, представитель Audi говорит, что у него есть третий типичный вопрос с А4 — увеличение углеродного клапана, из-за чего он периодически избивает и изрыгает огромное количество дыма при запуске. Наконец, ему нужны все новые передние концевые втулки. Это будет стоить в общей сложности около 6000 долларов США. Мне нравится этот автомобиль, но я боюсь, что у меня больше страдания. Пришло ли время для нового автомобиля — возможно, LEASED GTI или Elantra Sport? .

Каким должен быть убитый горем владелец Avant? . Говоря из личного опыта, если вы были действительно убиты горем, вы научились поворачивать на нем гаечные ключи, чтобы вернуть любовь через свободные вечера и выходные. Посмотрите это крутое видео на замену PCV. Похож на забавную работу (вроде)! . Никогда не борешься.

Обратите внимание на турбонаддув, вентилятор PCV, охлаждающий вентилятор и все, что черт ваш предмет тайны одновременно: это позволяет экономить затраты на рабочую силу. Сделайте некоторые интернет-исследования о накоплении углерода, возможно, это не нужно делать одновременно с # 2. Если механик не заметил игру в подвесных битах, замените втулки позже. Осмотрите голову, даже учитывая шаги 1-4. Идите в аренду Elantra Sport (который нам очень нравится) и наслаждайтесь гарантией большой задницы, которую вы # 8217;.

Время, чтобы преодолеть очарование fahrvergnügen: динамика Hyundai # 8217 достаточно близка, интерьер порядочен, и вы набрали мега-турбо-бонусные очки после того, как поблагодарили свою жену за то, что вы пришли в себя. Большая победа. [Изображение: OP] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите .

. . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком.

Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com