Комментатор TTAC Halftruth пишет: Можем ли мы говорить об абсолютной некомпетентности в дилерских центрах? . Жена жалуется, что # 8220; что-то не совсем правильное. # 8221; . Возьмите его дилеру, никаких проблем найдено. По прихоти, я проверяю давление в шинах: 40 фунтов на квадратный дюйм, 37 фунтов на квадратный дюйм, 45 фунтов на квадратный дюйм и 35 фунтов на квадратный дюйм. Я позвонил дилеру, так как они пропустили его ДВАЖДЫ.
Однажды во время приготовления и один раз при предъявлении оригинальной жалобы. Я спросил, как они могут это пропустить и сказали # 8220, ну, это новая машина, и у некоторых из парней возникают проблемы с ней. # 8221; . Более серьезная проблема: я отправился на подержанный седан с поздней моделью и выбрал местный дилерский центр, в котором я купил автомобили 3 раза раньше. Я тестирую машину на машине, вроде бы, возвращаюсь с женой и решаю, что это.
Я поддержал машину и по ошибке высунул багажник; . Я увидел, что в зоне запасных шин. Я спросил продавца, № 8220, вы знаете, что это такое, не так ли? . Я объяснил, что это одна из кнопок, которые прикрепляют бампер под ним. Он побледнел, и я попал прямо под машину, и, конечно же, бампер не был хорошо закреплен и крутился вокруг.
В этот момент я попросил менеджера по продажам и спросил об их осмотре в 172 пункта, и если были зарегистрированы какие-либо несчастные случаи. У них не было ответов. Мы закончили тем, что согласились на их установку бампера и замену батареи, так как он показал некоторые признаки слабости после того, как он провел пару дней на участке. Я торговал грузовиком, и сделка была очень благоприятной, поэтому я пошел с ней. Я прихожу, чтобы забрать его, и бампер не фиксирован, аккумулятор не заменен, а давление в шинах было низким.
Я ушел и купил в другом месте. Просветите свет на этом. Sajeev отвечает: Мне жаль слышать о вашем опыте. Я набрал объяснения, но должен умерить ответ, основанный на опыте: мой полный рабочий день в автопродаже. Будь то продажи или услуги, ваши проблемы подчеркивают эту отрасль # 8217; невозможность набирать и удерживать талант.
Проблема №81717 (с новыми осложнениями для цифровой розничной торговли), предполагая, что средний читатель Piston Slap знает больше о машинах, чем автомобили в розничной торговле. Это не оправдание, поскольку люди, не являющиеся автомобилями, не заслуживают вашего опыта. Поэтому, когда вы обнаруживаете, что получаете короткий конец палки, сделайте следующее: используйте морковь, а не палочку: выясните, не теряя при этом прохладного # 8230, определенно наденьте # 8217;. Поговорите с менеджером, если необходимо. Перейти в другое место, если # 2 не удается.
Но пусть # 8217; рассмотрит Шаг №1 до логического предела; . Дилеры, работающие как вездесущие примеры из практики в Zappos из колледжа, маловероятны. Любая розничная работа является сложной (даже смена жизни), и эксперты нуждаются в еще большем терпении, чем ваш средний покупатель. Я уверен, что это так же для техников-наркоманов в Best Buy, врачей, получающих физическое, гурманов в ресторане и т. Д.
. Редко делает хобби и карьеру в единое целое, но я надеюсь, что я вижу свежие лица, входящие в бизнес, создавая страсть, где ничего не было заранее. Примите мое слово за это, или нет, потому что вы выиграли мои чувства # 8230; . [Изображение: подробности-дизайн. com] nbsp; .
Роскошные магазины, такие как Lexus, Tesla и т. Д. . предлагать золотые наручники и отличное общее обслуживание клиентов, в то время как другие бренды имеют одинаковую оплату, более скромную гордость за работу / престиж и постоянные проблемы изменения розничного рынка занятости. Розничная торговля всегда будет розничной.
Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com