Брайан пишет: «Привет, Саджив, ты мой парень для глубоких автомобильных знаний. (Вау! Заслуженный. # 8211; . На нем было около 70 км миль, а за последние 2 года было и вне магазина. Это началось с высокого потребления моторного масла (более четверти на 3 тыс. Миль и до сегодняшнего дня).
Затем необходимо заменить катушки зажигания. Затем необходимо заменить MAF и кислородные датчики. Сразу после того, как они были исправлены, он должен был вернуть его в магазин, потому что в одном из цилиндров теперь есть пропуски зажигания. Что здесь происходит? . Надеюсь, вы сможете пролить свет на эту тайну.
Благодаря! . Но вы можете взять свой торт и съесть его: поршни с низким натяжением гарантируют эту истину. Но действительно ли это проблема? . Поэтому расскажите своему брату, чтобы он не боялся проблемы с потреблением масла, если только эта скорость не удваивается во фракции текущего интервала времени / пробега. Другие проблемы вызывают тревогу, но меньше о машине и больше о диагнозах.
Какие коды двигателей были созданы для того, чтобы заменить все эти биты? . Части, которые либо испортились, потому что мотор не был углеродистым, либо им не было плохо. Я пролил цифровые чернила о декарбонизации двигателей с прямым впрыском в течение многих лет (по крайней мере, в 2012 году), и это, вероятно, то, что ваш брат # 8217;. Возможно, традиционная химия / оболочка грецкого ореха / независимо от того, что Mazda рекомендует в качестве лечения, выиграла сейчас, и, возможно, система приема / EGR нуждается в хорошей физической очистке на верстаке? . ком.
Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com