Рик пишет: Hi Sajeev: С кончиной дизельных автомобилей и 21-литровых топливных баков я нахожусь на охоте за истинным дальним крейсером. # 8220; старый # 8221; . Не то чтобы я на самом деле проехал 800 миль за один прием. Но, поскольку строительство шоссе и задержка с трафиком являются такими, какими они являются в настоящее время, диапазон 800 миль сводится к использованию 500 или 600 миль или около того реальных бесполезных забот. И да, я, как известно, совершил однодневную поездку на 1000+ миль. Итак, седан или купе (фургон, может быть?), Удобный в долгой поездке и достаточно надежный.
Я делаю много ночного вождения. И, не # 8220; добавить топливный бак. # 8221; . Предложения? . Жесткий вопрос, но, возможно, ответ — это CPO 2016 Mercedes E250 Bluetec с впечатляющим диапазоном 675 миль.
Чуть хуже — шестиступенчатая механическая версия VW Passat TDI 2015 года с 629 милями на каждый бак. Что должно сделать лучше, чем его автоматический аналог 2014 с 2 мили на галлон меньше на том же топливном баке, хотя EPA говорит иначе? . Кроме высоких редукторов, большой танк № 8217; d Jaguar и BMW luxobarges идут дальше с большим комфортом # 8230; . Но кто настоящий победитель в битве дальнего крейсера? . gov неправильно, 59 миль на галлон Hyundai Ioniq Blue выигрывает с потрясающим 690-мильным диапазоном.
Это никогда не будет Bluetec Benz на шоссе, но достаточно ли комфортно ехать так долго? . ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите # 8230, но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com