Stefan пишет: Sajeev, Мы просто заменили приводной вал на моей жене 2008 Chrysler Pacifica AWD (нет, не новый микроавтобус — старый кроссовер). Это был хороший и надежный автомобиль, несмотря на его менее чем безупречную репутацию, и у нас есть чуть более 100 000 миль на нем. 4. 0-литровый двигатель с шестиступенчатой трансмиссией обеспечивает большое количество пикапов, и все было хорошо, пока (центральный) карданный вал не пошел плохо, и мы заменили его надежной независимой авторемонтной мастерской. Проблема заключается в новом приводном валу, который дрожит на низкой скорости, когда вы ускоряетесь и столетиями между 40-50 миль в час. Магазин не может понять, что это может быть и что делать.
Итак, как вы относитесь к ситуации? . Я склонен продолжать вождение, так как вы не получаете для них большого труда, но, может быть, пришло время подумать о замене? . И учитывая, что ваш приводной вал значительно сложнее, чем ваш стереотипный американский вал привода автомобиля, кажется, есть несколько областей, где небольшая непереносимость / дисбаланс могут вызвать вашу проблему. Интересно, было ли guibo в конце wasn # 8217; t правильно закручивается. Или, может быть, один из этих универсальных суставов отсутствует в спецификации.
Или, может быть, вес балансировочного вала решил покинуть партию? . Хранитель # 8217;. Что скажете, лучший и самый яркий? . com, moparpartswebstore. com] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars.
ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций.
Связанные Отправить ваши вопросы к sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .
но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com