Поршневая пощечина: что такое дешевый подержанный автомобиль?

381

Рауль пишет: у меня есть 2016 Kia Sportage с 13 500 милями. По финансовым причинам я хотел бы продать его и купить дешевый подержанный автомобиль. Кстати, мой друг продает 2008 Mercedes-Benz C300 с 34 000 миль. Было бы разумным решением купить его, или это будет кошмар? . Потому что девятилетний W204 Mercedes C-Class дешев, чтобы купить, и это может быть, где дешевые остановки. Но побалуйте мысль о том, что это не пример обслуживания — отсроченный — возможно, у него есть 34 000 хорошо охраняемых миль.

242728-610x407 taciki.ru

И, возможно, ему не хватает этих дорогостоящих электронных вариантов (i. е. навигатор / Harmon Kardon ICE, который умер в моей матери № 8217, а в 2006 году был арендован E320 по гарантии с меньшим количеством миль). И, может быть, проблемы, упомянутые в Интернете (здесь и здесь), — это доступные ремонтные работы, даже без этого стиля механики в стиле shadetree. И, может быть, все, что пойдет не так, выиграет, когда вы окажетесь на обочине дороги, поэтому кто заботится, не так ли? .

Поэтому, возможно, Ричард из нашего последнего набега на «Приключения послевоенного немецкого владения автомобилем» заслуживает последнего слова: Саджив, мне очень понравилась статья. Мне жаль, что я не видел его раньше, так как к тому времени, когда он был опубликован, я выиграл сделку на турбонаддуве, заменил его и продвинулся вперед с большей частью работы по дисконтированным ставкам, предоставленным моим приятелем механиком Mercedes. Общая сумма для турбонаддува, клапана pcv, другого клапана и новых рычагов управления составляла 2900 долларов США. Я чувствовал себя довольно хорошо. Автомобиль отлично работал.

Затем загорелся индикатор контрольной лампы. Мой механик Мерседес сказал, что это скудный код, который он не мог решить после недели усилий. Я стал одержим этим дерьмом и нашел гения YouTube с видео на все, что связано с Audi / VW 2. 0T кусок дерьмового двигателя — Скромный механик. Парень — национальное достояние.

Теперь я убежден, что проблема заключается в неисправности заднего основного уплотнения (1200 долл. США). Это, похоже, «вещь в задней части двигателя», на которую ссылается мой первоначальный адрес электронной почты. Я, вероятно, должен был больше обратить внимание на этот пункт. Специалист Audi, с которым я говорил сегодня утром, сказал, что это обычная проблема, и на следующей неделе он наполнит дымоход с дымом.

Авант отказывается вернуть мою любовь. И моя жена зла. НИКОГДА НЕ ПОКУПАТЬ НЕМЕЦКО. НО ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ МЕРСЕДЫ. .

ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций.

.

Источник: thetruthaboutcars.com