Поршневая пощечина: бычий на электронном автоматическом регулировании температуры Ford?

887

Райан пишет: «Привет, Sajeev, у меня проблема с тем, что кондиционер не работает должным образом на моем« 82 Taurus LX », оснащённом Electronic Automatic Temperature Control (EATC). Когда я начинаю автомобиль в теплый день, AC может сразу же обдувать холодный холодный воздух, но температура постепенно повышается до температуры окружающей среды к моменту, когда я добираюсь до автострады, и достаточно плохо, чтобы выключить EATC. Когда я включаю EATC, нажимая AUTO, часто бывает так,. Я заметил, что когда это происходит, муфта компрессора переменного тока не включается и выключается. В зимнее время сцепление компрессора переменного тока включается и выключается. Проблема кажется прерывистой и происходит только в теплые месяцы.

RWM02-610x386 taciki.ru

Кроме того, во время запуска вы можете услышать звуковой сигнал # 8220; жужжание # 8221; . # 8220; ненормальный # 8221; . Я считаю, что шум слышен, когда дверца температуры смещается, поэтому EATC знает положение смесительной двери. Давление в системе переменного тока нормальное, и я попробовал функциональный тест EATC, который не обнаружил коды неисправностей, запустив все сегменты ЖКД (см. Выше).

unnamed-610x456 taciki.ru

Я попытался заменить большое количество элементов, считая, что может возникнуть проблема с датчиком температуры из-за калибровки или проблема с контроллером EATC, но ничего, что я поменял, заставил компрессор переменного тока нажимать на. Я не менял исполнительный механизм смесительной системы или модуль реле над радиатором. Эта проблема возникает только в летнее время, что заставляет меня думать, что реле — это проблема. Недавно я приобрел еще один релейный модуль, окруженный универсальным универсалом LS Mercury Sable 1988 года, который можно заменить в качестве теста, который, как я полагаю, является хорошей частью, поскольку Sable LS имеет только 95 000 миль, а Taurus LX имеет более 337 000 миль. Какие-нибудь идеи о том, в чем вина? .

IMG_1074-610x456 taciki.ru

Но, опять же, я отвлекся # 8230; . Оригинальные муфты выиграли # 8217; t последний этот длинный и восстановленный компрессор A / C (с перестроенными муфтами) для этой эпохи Ford — это смешанная сумка в моем опыте. Провал под автострадой — это то, что со мной все вместе. Помимо одного неудачного головного подразделения 1985 ETAC в 1992 году, мое время с автоматическими системами автоматического регулирования температуры Ford с 1972 по 1995 год было без проблем. В течение десятилетий! .

И головной блок Taurus / Sable # 8217 — самый крутой из группы. Похлопайте в новую муфту кондиционера или компрессор / муфту и сообщите об этом! . ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . .

. но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите .

. . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком.

Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .

Источник: thetruthaboutcars.com