Поршневая порция: B7-BOMAaning Fuel Pump?

138

Пол пишет: Hi Sajeev, у меня есть вопрос / совет для вашей колонки: у меня есть ’05 Audi S4 (поколение B7), и это не вопрос о пресловутой цепи времени этой модели, которая так часто скандирует секреты комментариев к сайту автомобиля. * У меня давняя проблема с вибрацией топливного насоса. Это очень шумно, когда оно гладко, делая быстрый щелчок или шум стука, который слышен как внутри, так и снаружи автомобиля. Это длится только для процесса грунтования, а затем машина запускается и работает как обычно. Нет никаких сомнений в запуске, пропуске зажигания или отключении питания. Это всего лишь шум.

2006_audi_s4_4_dr_sport_sedan-pic-7826011969710548380-640x480-610x458 taciki.ru

Я предположил, что это топливный насос, поэтому я заменил его, но проблема не исчезла. Я взял его к специалисту по немецким автомобилям, который я использовал много лет, кому-то доверяли, но и несколько дорого. Он подтвердил, что насос не виноват, но подозревает, что корпус насоса, который встроен в топливный бак, поврежден. Существует какой-то узел вибрационного демпфера, который не выполняет свою работу, а шум — от насоса, грохочущего вокруг корпуса во время грунтовки. Ремонт этого, по его словам, предполагает замену всего топливного бака.

A4Pump09-610x458 taciki.ru

Это, очевидно, не дешевая часть, и танк оседлает карданный вал и задний дифференциал, поэтому замена его потребует отбрасывания обоих компонентов, и это выходит за рамки моей способности делать DIY с помощью инструментов, которыми я располагаю в своем распоряжении. Так что это была бы очень дорогая работа у механика. Соответственно, я уже давно оставил проблему незафиксированной. Должен ли я сосать его и устранить? . С другой стороны, всегда есть вероятность, что я могу повредить насос или топливный бак и настроить себя на еще большие расходы по дороге.

Вы когда-нибудь слышали о чем-то подобном? . Кажется, это абсолютно абсурдный провал, и я подумал, что, возможно, у вас есть понимание. * Проблема цепи газораспределения на этих моделях полностью раздута и ее можно легко избежать, убедившись, что вы меняете свое масло по расписанию и поддерживаете обратные клапаны и распылитель масла в головках. Шлейф цепи происходит из-за слива масла из головок, когда автомобиль припаркован, ослабляя гидравлические натяжители цепи до тех пор, пока двигатель не запустится и не восстановит давление. Audi была достаточно умна, чтобы предвидеть эту проблему и создать пару обратных клапанов, предназначенных для поддержания давления масла в головках, когда автомобиль выключен, но они могут терпеть неудачу и открываться со временем.

Замена их проактивно будет держать вашу цепь должным образом натянутой и избегать проблемы с хлопком. Я сделал свое, как только начал слышать шум запуска 25 км миль назад, и он немедленно ушел и никогда не возвращался. Распространить слово! . Решение заключалось в том, чтобы либо добавить изолирующую резиновую втулку / прокладку между насосом и рамой (и молиться, чтобы этого было достаточно), либо запустить механический топливный насос старой школы с передней части двигателя. Но я отвлекся, у вашей Audi есть легкий доступ к портам под задним сиденьем, чтобы самостоятельно разглядеть вибрационную проблему.

Я также сомневаюсь, что ваша вибрация повреждает топливный бак, а там # 8217, вероятно, решение для DIY. Заострите свои ножи, лучший и самый яркий, я чувствую неправильный ответ. Снимите крышку заднего сиденья / топливного насоса, возьмите стетоскоп механика # 8217 и попросите кого-нибудь нажать на автомобиль, чтобы запустить топливный насос. После прочтения этой темы, я думаю, вы # 8217; будет изолировать шум быстро, не снимая ничего, и мы надеюсь, заглушить шум с GENTLE толчком или тянуть на верхней части топливного насоса или удерживающие накладное кольце. Если это так, вы знаете, что источник вибрации может находиться в другом месте, но может быть отключен в точке контакта.

См. Резиновое кольцо с маленькими кусочками на каждом конце? . И да, любой техник, который ценит их репутацию, заменит весь танк, поскольку я вижу только правильные замены этой большой оранжевой прокладки (выше). Кресло, защищающее эту проблему, — это плохой ход, поэтому мои понятия, связанные с тонкой бусиной из силикона, выходят в окно. Это действительно зависит от вибрации # 8217; s местоположение, как топливный насос (верхняя часть) находится внутри выемки, как стопорное кольцо работает, и т.

д. . Но я буду верить, что это дешевое решение после некоторой диагностики NVH с вашей стороны. .

Источник: thetruthaboutcars.com