Феликс пишет: Получил люк Mazda 3 для замены моего 29-летнего MR2, и хотя он № MR17, у него есть свои преимущества. Но я ненавижу Hill Launch Assist, и рулевое управление с усилителем является самым большим напоминанием о том, что это № 8217;. Усилитель руля Mazda лучше, чем я ожидал, но это все же первое, что я замечаю, когда я его запускаю, и всегда заставляет меня хотеть вернуть MR2, через три года. Я попытался выключить двигатель на частной дороге с достаточным уклоном, чтобы продолжать двигаться, и это страшно, чтобы вообразить, что это происходит на автостраде, такая жесткая и отрывистая. Есть ли способ отключить его и просто ручное рулевое управление, чтобы посмотреть, что это такое? . Я могу понять его привлекательность для веников, которые просто учатся, но я не нуждаюсь в ней и не хочу этого.
Sajeev отвечает: Называть это расстройство немного, так что, возможно, позвольте # 8217; просто сделать это, к нему. Что касается (навязчивого?) Hill Launch Assist, рассматривая эти ссылки (здесь, здесь) и то, что мало что известно о параметрах настройки SCT # 8217, там # 8217; вероятность того, что настройка производительности может отключить Hill Launch Assist, давая вам . Лучше спросите SCT, поскольку у меня была возможность на 100% убить AdvanceTrac на моем 2011 Ranger. Но моя маленькая маленькая буровая установка должна по умолчанию использовать бездумный контроль без стресса на скользких дорогах. Я довольно удивлен, вы # 8217; d поразите Hill Launch Assist по тем же причинам.
Но, эй, я живу в плоском городе, так кого волнует, что я думаю? . Я подозреваю, что вы пожалеете об этом в тот момент, когда вы совершаете малую скорость, высокий рулевой вход, маневр парковки. [Изображение: YouTube] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите .
. . но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные make / model, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com