Тамар пишет: Привет, Саеев, приветствуя из Мьянмы, у меня есть первый ген Toyota Mark X. Запрещено в U. S. , и интерес к многим энтузиастам JDM, мне кажется, что это просто растянутый Lexus IS 250 (но не совсем GS). У него есть 2. 5-литровый двигатель 4GR-FSE, и я пробовал это холодное начинание в течение нескольких секунд каждое утро, а иногда и днем.
Проблема № 8217, хорошо известная и приписываемая кулачковым передачам в системе VVTI. Mine — это модель 2005 года с более чем 100 000 миль на ней, поэтому я бы не захотел потратить значительную сумму денег, если это не понадобится. Итак, если есть временные исправления, которые # 8217; задержите его, пока я не отпущу его через год или около того, я хотел бы знать. Если это реальная проблема, которая угрожает сбой двигателя, я исправлю его. Что бы вы сделали? .
Поэтому я поменял кулаки рулевой рейки на алюминиевые (довольно хардкор, да?). Чувство на центре улучшилось очень много, и теперь у меня есть это практическое ощущение асфальта в седане среднего размера Toyota. Проблема в том, что как только я начну поворачивать рулевое колесо (это электрическое рулевое управление), он плавает, и я все еще могу чувствовать, как далеко я повернул колеса! . Для лучшей обратной связи с рулевым механизмом для системы EPS, я думаю, что вытащить предохранитель для электрического рулевого управления. Я искал ответ на interwebs, но не мог найти — будет ли система рулевого управления с электроприводом без помощи питания вредить внутренностям системы или нет? .
Что скажешь? . К вашему первому запросу, погремушка с холодным запуском — это досады в этой точке кривой износа. На форуме вы упомянули зеркало «проблемы» у меня с моим «95 Линкольн Марк VIII ». На прошлой неделе я заметил, как погода в трех точках Хьюстона (i. е.
горячее масло) эффективно заглушали мои гремучие направляющие цепи ГРМ при холодном запуске. Разумеется, в Ford Modular V8 обновлены цепочки передач, но, учитывая, что эти двигатели хороши для более чем 250 000 миль, прежде чем потерять значительное количество энергии . . . зачем беспокоиться? .
Это не изменит ничего долгое, долгое время. Если двигатель новый для синтетического материала, он может просачиваться в нескольких местах (прокладка адаптера масляного фильтра), но, надеюсь, это не хуже, чем когда я включил переключатель Mark VIII. Это небольшая цена за дополнительную защиту. Второй вопрос? . Если здравый смысл и отзыв GM — это какое-либо указание, эти системы предназначены для работы, даже если двигатели не могут обеспечить помощь.
Но ваш боевик определенно будет ненавидеть, как вы дергаетесь за эту плохую кожаную обертку с каждым трудом, дергавшимся на колесе. В отличие от моей Ford Sierra без рулевого управления, Mark X — это тяжелый автомобиль с двигателем над поворотными колесами. Так как шины значительно больше (и меньше румпеля), чем в школьных аттракционах без силового ассистента, только один маневр в узкое место для парковки заставит вас пожалеть об этом решении. Я даже не делал алюминиевые втулки — я ненавижу ненужные NVH, но, поскольку вы это сделали, я считаю, что вы сделали все возможное, чтобы улучшить расплывчатое электрическое рулевое управление Марка. Возможно, в один прекрасный день будет усовершенствованная модернизация двигателя для всех систем! .
0)] Отправьте свои запросы на sajeev @ thetruthaboutcars. ком. Не забудьте детали и попросите скорейшего разрешения, если вы спешите . . .
но будьте реалистичны и используйте свои форумы, посвященные вашей модели или модели, вместо TTAC для более своевременных консультаций. .
Источник: thetruthaboutcars.com