Porsche празднует 50-летие своей первой победы в целом в городе Ле-Мана».

162

Porsche празднует 50-летие своей первой победы в целом в городе Ле-Мана». В общей сложности 19 побед, в общем, множество первых мест в классе, и для эмоций, описать словами все это связать, с более чем 60-летний Porsche в гонках «24 Часа Ле-Мана», турнир на самую большую традицию, и в автоспорте. Здесь, в » Порше-го тура чемпионата россии на 14-го июня 1970-х годов его первая победа, как правило, 917 Х в 580 ЛОШАДИНЫХ сил. 50 лет более поздно, в выходные 13/14 июня 2020 года, в Музее компании Porsche будут представлены в выставке, автомобиль, спорт, оригинал, которая принесла компании настоящий успех. Уже в первый год своего участия в 1951 году, когда Porsche выиграл с первой попытки, титул, класс, 356 SL классические гонки на выносливость для того, чтобы стать событием в обязательном порядке на товарный знак. Но дорога была долгой, до первой арки.

Потому что, пока, в конце 60-х годов, Porsche, акцентирует внимание на последовательности и удачи на классы, что было принять большой объем-еще меньше. А потом, автопроизводитель приступил к смене стратегии. В 1969-м году, в самый плотный финиш за всю историю Ле-Мана», команды » Порше-ему не хватало только на 75 метров, то есть примерно на одну секунду для того, чтобы победить. А еще на стадии подготовки поездки, с 1970-х годов, марка сделала по опыту прошлых лет, одержав победу в целом, а также в местах, два, и три, repurtate с Жерар Larrousse, и Посмотреть, Kauhsen с Martini Porsche 917 LH, следить за Рудь и Лизать, и Хельмут Марко с Porsche 908/02. Первый вице-создан прецедент, тем сильнее эффект вселяет оптимизм: в этом году, в следующем, 1971 году, в 33 из 49 автомобилей, с самого начала носил эмблему Порше, как спортивный автомобиль и гоночный товары в Stuttgart-Zuffenhausen.

А вот и отчет nedoborât нет, до тех пор, и по сей день. Porsche 917 KH, выиграл и в 1971 году. А в 1974 году, был представлен года, в котором отмечать начало времен турбо-Ле-Ман, выполнения 911 Carrera RSR Turbo 2. 1. Затем, в 1976 году, Porsche, — отметил первый вице-двигателя с турбонаддувом в истории гонки за 936 Spyder.

В следующем году, а завод заработал снова, и с 936 Spyder. Два года спустя, в списке победителей, был зарегистрирован в первый раз с группой поддержки. Успех Porsche 935 K3, как и год назад, одержал победу в двигатель, установленный на задней панели, в Ле-Мане, а также спортивные автомобили серийного производства, имеющие в основе «Порше-911″. В период между 1981 и 1987 годах, гонки на машинах марки Porsche, остались neînvinse в Ле-Мане. Самая длинная серия побед в гонках » 24 Часа, а начиная с третьего, и последнего успешно забил на Porsche 936 Spyder.

В 1982-м году, а на заводе был запущен новый » Порше-956 в городе Ле-Ман, то он, заняв первые три места на подиуме. 956 пользу первого корпуса monococă из алюминия от «Порше» и, в особенности, аэродинамические авангарда, что позволяют одним нажатием аэродинамика отличная, без того, чтобы расти, заметно сопротивление, проходящее. На 956, а затем и последователи 962 C, производитель спортивных автомобилей и отправился вперед в эволюции электронных систем впрыска и зажигания, а также и по сей день очень знаменитой автоматической коробкой передач Porsche PDK с двойным сцеплением. Начиная с 1983 года, с начало были согласованы, и клиенты «Порше» с 956 и 962. В 1983 году, вошли в Топ-Десять, девять автомобилей Porsche 956, а затем в восемь раз, в 1984-м и 1985 годах.

Изготовление и клиентов Porsche добились четырех побед, в общем, в 90-е годы, в три ряда автомобильных гонок. Старт был дан в 1994 году на Porsche 962 Dauer Le Mans, GT, автомобиль, разработанный в Weissach, на основе модели 962. Он говорит TWR-Porsche WSC Spyder. Это была модель, разработанная компанией Porsche, которая считается одной команде, с клиентами, в период с 1996 года по 1997 год. Тогда, в 1998-м, в «пуск» присоединилась к » Порше-911 GT1 #8217;98-м, в первый monococă из углеродного волокна, построенный на Порше, и с первых же тормоза углеродного волокна используются, когда-нибудь, а на заводе.

Автомобиль приобрел по случаю 50-летнего юбилея ежегодного получения первого разрешения общего движения, а первый спортивный автомобиль компании Porsche: 356 Отелей. 1“ и Микроавтобус. После этого успеха, «Порше-он был посвящен в автоспорте модификаций автомобилей для гонок в увеличенном виде, автомобили» Порше-911 » в серийное производство, а также поддержки команд и частных. Это участие был отмечен в Ле-Мане, например, о том, что на 11 детей в классе в период между 1999 г. и до 2018 года.

Начиная с 2014 года, на конкурсе он вошел в новую команду на завод, чтобы стать лучше в целом. Porsche 919 Hybrid, отметился, через свои решения и уникальные, как автомобиль, разработанный «с нуля» в Weissach. «Порше» был тем самым, единственным автомобилем, который генерирует электрический ток для аккумулятора, высокая производительность, за счет преобразования кинетической энергии, выдаваемых при торможении, и в дополнении, и с помощью устройства, генератора, турбины, интегрированный в поток отработавших газов двигателя с Турбонаддувом 4. В целом, это система, состоящая из электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания и генерирует до 900 ЛОШАДИНЫХ сил. Решение требуется, было доказано, чтобы быть успешным: в 2015 году, а к 2017 году Porsche удалось за четыре победы в Ле-Мане.

На 108 детей в классе, а также 19 побед, из всего, что Porsche-это производитель с самым большим успехом за всю историю около 100 лет назад в Ле-Мане. А в 2020 году она перенесена традиции и неповторимую, в соответствии с которой, начиная с 1951 года, и каждый год в Ле-Мане соревнуются спортивные автомобили с символикой «Порше». Таким образом, в предвыборной Гонке в виртуальной «24 Часа Ле-Мана», которая пройдет 13 и 14 июня», недавно сформированный коллектив, что Porsche собирается выставить на старт с четырьмя автомобилями Porsche 911 RSR (модель, год к 2017 году. Канал в Twitter @PorscheRaces будет распространяться на информации об этом. Ретроспектива хода исторических мест в 1970-м году, можно посмотреть в выходные, на день рождения и на канал в Twitter @PorscheNewsroom.

После того, как сотрудники дорожной полиции, именно 4. 607,811 км, и, соответственно, 343 круга, схемы, Hans Herrmann, и Ричард Attwood, они были первыми, кто пересек линию финиша в 1970-х годах, с Porsche 917 KH, зарегистрированный в Porsche, в Зальцбурге, на котором номер дома 23. ”Это была отличная гонка, преобладают дожди, поэтому нужно было менять шины несколько раз, и для нас, чтобы адаптироваться к постоянно текущей ситуации. Нет износа, мы обязаны менять шины, но и постоянная смена погодных условий. То, что мы понимаем, как хорошо, что в команде не принесли, в конце концов, к победе.

Потому что, в результате, за 24 часа, и только два спортсмена-это работа действительно тяжелая”, — вспоминает теперь и Hans Herrmann. Много конкурентов, среди которых много легковых автомобилей Porsche, выйдя в свою очередь из участия в конкурсе. ”Ле-Мана » — это гонка, в которой либо все работает, либо ничего не получится. В то время в 24-часовой Гонке означать, что скорее всего привело к долговечности, а не гонка, как таковой”, — объясняет Ричард Attwood. ”Победа в Ле-Мане Porsche, и Ханс взял меня совершенно врасплох, за то, что наш подопытный не имеет значения, пригодных для скоростей-те.

Ганс и я-мы не просто команда-мечта. ” Даже на тренировках он работал по-прежнему в машине. Hans Herrmann: ”917 » был в начале гоночного автомобиля, очень сложно. А к нам привела она нас, чем мы в нем, пока не будет реорганизована, и на ее оптимизацию аэродинамических свойств, превращая его в машину для победы. ” Дом в Штутгарте, отметил то, с триумфального шествия по центру города и рыночной площади.

”Виктория » приобрело то значение, и не более. Кто бы мог подумать, что Porsche будет присвоен побед, рекорд в этой гонке”, пользуются Attwood. Более того, таким образом, был вынужден в то, чтобы справиться с личной проблемой, о которой еще не было на тот момент известно: ”Во время гонки я не могла есть вообще ничего. Так что я пью только с молоком, для того, чтобы меня обеспечивать энергией, необходимой дистанции. Только потом я узнала, что у меня свинка.

” .

Источник: eblogauto.ro