Йорг Кернер (Jörg Kerner), глава по развитию трансмиссии Porsche # 8217, по сообщениям, был арестован немецкими властями за то, что он сыграл предполагаемую роль в скандале по выбросам дизельных двигателей Volkswagen Group № 8217. Кернер, который, как утверждают источники, находится в предварительном заключении из-за потенциального риска полета, был назначен директором департамента развития трансмиссии Porsche № 8217 в октябре 2011 года. До этого Кернер работал с поставщиком Robert Bosch GmbH с 1986 по 2004 год, после чего он курировал разработку электроники и программного обеспечения для двигателей Audi. На этой неделе немецкие прокуроры обыскали 10 мест в Германии, сообщает Automotive News Europe, ища информацию о трех подозреваемых: член правления, более высокий член руководства Porsche и сотрудник, который больше не работает с автопроизводителем. Немецкая газета Sueddeutsche утверждает, что рейды привлекали информацию, предоставленную властям бывшим разработчиком двигателей Audi Джованни Памио, который был арестован, а затем выпущен в прошлом году. Майкл Штайнер, руководитель исследований и разработок Audi # 8217, является одним из исследователей, сообщает газета.
. Кернер # 8217; срок пребывания на Audi перекрывается с развитием # 8220; устройства поражения # 8221; . Скандал, который закончился в сентябре 2015 года, в конечном итоге охватил 11 миллионов автомобилей по всему миру, включая полмиллиона человек в Соединенных Штатах. Кернер также тесно сотрудничал с Вольфгангом Хацем, главным инженером VW Group, арестованным в прошлом году. Как и Хатц, Кернер, как сообщается, был близким доверенным лицом недавно ушедшего генерального директора VW Group Маттиаса Мюллера.
Мюллер # 8217; вытеснение на прошлой неделе привело к назначению бывшего руководителя бренда Volkswagen Герберта Диэса # 8217; . Список руководителей и менеджеров VW Group, связанных с дизельным бизнесом, является длинным. Предшественник Kerner # 8217 в Audi, Heinz-Jakob Neusser, был одним из шести нынешних или бывших сотрудников, обвиняемых U. S. Министерство юстиции в прошлом году.
Нойзер оставил свой пост в 2011 году, чтобы возглавить разработку трансмиссии для марки Volkswagen. В письме к персоналу генеральный директор Porsche Оливер Блюм написал: «8220. Мы отвергаем эти утверждения и сделаем все возможное, чтобы прояснить этот вопрос. # 8221; . # 8221; .
.
Источник: thetruthaboutcars.com