Porsche погрузился в бензоинструмент, созданный для высоко оцененного 911 R и недавно представленного 911 GT3 Touring в разработке новейшей линейки моделей 911 — нового 911 Carrera T (для Touring). Концепт 911 Carrera, задуманный как модель «back-to-basics», основанная на стандарте 911 Carrera, возрождает пуристический подход, примененный к более ранним 911 моделям, в том числе к тезису 1968 года 911 T с убранным интерьером и принятием серии . Доступный для заказа сейчас до запланированного начала поставок в Великобританию в январе, новый 911 Carrera T отличается от стандартного брата несколькими незначительными изменениями внешнего стиля, включая измененный передний бампер с более заметным разделительным элементом, серый металлический экстерьер . Покупатели могут выбирать между девятью различными цветами, включая черный, оранжевый лавовый, гвардейский красный, гоночный желтый, белый и майами-синий, а также металлический Carrara White, Jet Black и GT Silver. Внутри есть кожаное спортивное рулевое колесо GT, декоративные накладки на приборной панели, легкие четырехсторонние сиденья с электроникой с так называемой спортивной обивкой Sport-Tex и 911 логотипов на подголовнике и укороченный рычаг переключения передач, если это указано стандартным . Среди инициатив по экономии веса, привнесенных в новую модель 911, установлены триммеры для дверей с нейлоновыми открывающимися петлями, легкое стекло для заднего и заднего стекла, опционное сокращение звукоизоляционного материала в структуре кузова, а также удаление задних сидений.
Существует также опция удаления в системе управления связью Porsche. Несмотря на сосредоточенность на экономии веса, Porsche предоставила 911 Carrera T ряд функций, недоступных для 911 Carrera, включая стандартную спортивную подвеску PASM, которая снижает ее высоту езды на 20 мм. Покупатели также могут выбрать новый автомобиль с задним колесом. Результатом является заявленная масса снаряжения 1425 кг, примерно на 20 кг меньше, чем у стандартного 911 Carrera. 911 Carrera T питается от того же турбонаддува 3.
0-литровый горизонтально противоположный шестицилиндровый бензиновый двигатель в качестве стандартного 911 Carrera. Он развивает 365 л. с. при 6500 оборотах в минуту, предоставляя новую модель задних басов Zuffenhausen с весовым коэффициентом мощности в два порядка 256. 1 л.
с. на тонну. Для сравнения, его более всесторонне оснащенный стандартный брат может похвастаться 252. 6 л. с.
за тонну. Тем временем крутящий момент набухает до пика 332 фунта фут между 1750 и 5000 об / мин. Продолжая пуристическую тему, привод направляется через стандартную семиступенчатую механическую коробку передач, пронизанную короткими соотношениями, чем блок, используемый 911 Carrera, а также механический дифференциал блокировки задних колес. С начала продаж также будет предлагаться семиступенчатая двойная муфта PDK с режимом управления стартом. Porsche заявляет 0-62mph время 4.
5сек, что равно 0. 1 с в течение времени 911 Carrera, в стандартном ручном режиме. В нем также говорится, что 911 Carrera T достигает 124 миль в час от остановки в 15. 1 сек. При наличии дополнительного редуктора с двойным сцеплением 0-62 миль в час и 0-124 миль в час уменьшается до 4.
2сек и 14. Соответственно 5 сек. . Porsche утверждает, что оба редуктора обеспечивают новейшую линейку из 911 моделей с теоретической максимальной скоростью свыше 180 миль в час. Модель, когда она продается, начинается с 85 576 фунтов стерлингов в Великобритании, а поставки начнутся в январе 2018 года.
.
Источник: autocar.co.uk