Попрощайтесь с налоговыми льготами EV в соответствии с новым налоговым планом GOP

299

Это последнее, что хочет услышать Элон Муск, и это не похоже на то, что General Motors будет слишком довольным. Содержащийся в рамках налогового плана, представленный House Republicans в четверг, является устранением огромного водителя для продажи электромобилей — налогового кредита EV за 7 500 $. Автопроизводители, и особенно два упомянутых выше, уже потеряли свои кредиты в ближайшем будущем (там, например, № 8217; sa 200 000 автомобилей за производителя), но новый налоговый законопроект увидит, что покупательский стимул постоянно удаляется, а не обновляется . Такой ход мог бы захлопнуть тормоза на неподвижном сегменте в U. S. Налоговый законопроект направлен на упрощение налогового ландшафта.

electric-car-1458836_1920-e1497986073407-610x344 taciki.ru

В нем House Republicans предлагают сократить ставку корпоративного налога и сократить количество налоговых кронштейнов до трех, среди других мер. По словам Блумберга, Мичиганский республиканский Майк Бишоп сказал, что его понимание того, что налоговый кредит EV исчезнет сразу же после того, как законопроект будет принят в закон. Согласно существующему плану, как только автопроизводитель достигнет 200 000 EV, кредит сокращается вдвое каждые шесть месяцев, пока не будет # 8217;. Tesla уже собирается потерять свой кредит в следующем году, а GM и Nissan будут следовать следующим. Исходя из недавних примеров юрисдикций, которые отказываются от налогов или снижают налоговые льготы для зеленых транспортных средств, этот шаг может означать бурные воды для любого автопроизводителя.

В то время как ультра-дорогие EV все еще могут получить прибыль, новизна технологии, а также крутые (но уменьшающиеся) батареи означают недорогие модели, такие как Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt, уже продаются в убыток. Было сообщено, что GM теряет 9 000 долларов на каждый Болт. Целью автопроизводителей является снижение стоимости производства за счет эффекта масштаба, и для этого требуется, чтобы многие люди выстроились в очередь, чтобы купить новый EV. Чтобы общественность это сделала, транспортное средство должно быть сначала доступным. Получение $ 7500 от MSRP может действительно подсластить банк, особенно с низким уровнем EV.

Среди отечественных производителей Ford и GM планируют внедрить парк электромобилей в среднесрочной перспективе. Тесла имеет новые модели в работах, включая пикап. Кроме того, многие другие автопроизводители планируют сделать то же самое, включая Volkswagen, Nissan и Volvo. Естественно, большой скептицизм окружает фактический покупательский спрос на такие транспортные средства, учитывая растущее состояние инфраструктуры, необходимое для обеспечения жизнеспособности транспортных средств на ежедневной основе. Возможная ликвидация большого финансового стимула только усиливает сомнения.

Tesla # 8217; запасы, уже ушибленные в среду # 8217; прием медленного, чем ожидалось, производства модели 3, снизился почти на 8% в четверг. В 2015 году Дания объявила о том, что в течение четырех лет она прекратит свое 180-процентное освобождение от импортных налогов на электромобилях в течение четырех лет, а в 2020 году. Результат? . Дальнейшее сокращение числа граждан, покупающих электромобили, следовало в каждом последующем квартале. Изменения в покупательских привычках отразились на состоянии штата Джорджия, в котором в 2015 году истекает срок действия налогового кредита с низким уровнем выбросов, а затем крах в спросе EV.

В настоящее время 11 U. S. государства предлагают налоговый кредит на покупку EV; . Тем не менее, эти стимулы намного ниже, чем федеральный кредит. Автопроизводители aren # 8217; t счастливы, когда вкладывают миллиарды долларов в развитие продукта, только чтобы увидеть, что правительство сдерживает те самые продукты.

Ожидайте много лоббирования в предстоящие дни от отраслевых групп. Представитель GM Пат Моррисси сказал Bloomberg, что налоговые кредиты № 8220, по-прежнему необходимы для содействия росту рынка EV. # 8221; . # 8220; Это помогает иметь налоговые льготы EV, но стандарты экономии топлива более важны », — сказал Дэниел Беккер, директор« Безопасной климатической кампании ». Группа лобби # 8217 считает, что если EV представляют менее 1 процента продаж новых автомобилей, более значительное воздействие на окружающую среду будет связано с повышением эффективности двигателей внутреннего сгорания.

Некоторые автопроизводители, такие как Nissan и Mazda, работают над сжатием большего расстояния от капли газа с использованием переменного сжатия и технологии воспламенения от сжатия бензина. .

Источник: thetruthaboutcars.com