Понятие «комфорт», был всегда в центре внимания модели Ситроен в более, чем 100 лет назад

704

Понятие «комфорт», был всегда в центре внимания модели Ситроен в более, чем 100 лет назад, Комфорт за рулем-это одно понятие, важное для автомобилей Ситроен. Сразу, как только ты поднялся на борт с Баром, понять мгновенно, этот «комфорт», предлагаемая подвеска мягкая, стулья и кресла, уютные, создавая впечатление, что находишься в каком-то кокон, изолированный от дороги. Транспортные средства, в ассортименте, признаются в качестве ориентиров в своих сегментах с точки зрения комфорта. Библиотеки стремились постоянно вводить новшества, которые, чтобы оградить себя отвести ее от салона своих автомобилей по всему миру. Водитель чувствует себя комфортно, он водитель-более безопасным, а также удобства для пассажиров, это так же важно. С самого начала, Библиотеки, создание новых технологий и разработала новые функции, для того, чтобы сделать интерьер своих автомобилей как можно более удобным, расслабляющим и мини-баром.

С момента своего создания, производства, автомобилей, ряда, автомобилей, не были слишком далеко, комфорт. Тем не менее, с появлением первого автотранспортного средства, продукт в широко-в Европе, в 1919 году, Citroën Type A, Ситроен создал машины, которые предлагают еще больше удобства, комфорта и новых предметов роскоши #8211; таких, например, как стартер, сиденья мягкие туфли, и электрический свет. Типа того, Чтобы воспользоваться новой системой подвески с помощью пружин и четверть-эллиптические, сделанные после того, что они были настроены вести себя синхронно друг с другом, тем самым устраняя необходимость в отдельных амортизаторов. Даже то, что поездка на одного с Отдельными создать ощущение «верхняя » комфорт». На Citroën Type-C, выпущенной в 1922 году Андре Ситроеном, он пытался сделать его более комфортным автомобилем.

Он хотел, как пассажирам, чтобы подняться вверх, легко, в машине, на удобные кресла, а вам никогда не приходилось садиться на стул, плоский. Он думал, что даже у водителей женского пола и их предпочтения. Автомобили Ситроен не известных, только на их удобство. В начале-х годов 20 транспортных средств, Библиотеки были использованы в качестве такси, это не только Париж, но и Лондон. Тип «C», модели, которые были выпущены более чем 80 000 единиц, что представляет собой первый автомобиль с электроприводом для многих людей, а в 1930-е годы, и даже Папа римский Пий XI поручил Citroën марка, известная уже на своей комфортно.

Ситроен стал первым производителем в Европе, который был установлен в поисковых блоков из резины для снижения вибрации #8211; система „power-операции с плавающей запятой”, известный как „le Moteur Flottant”. Часто цитируется в качестве изобретения в сша, эта идея была на самом деле создана из двух французских. Модели C4, C6 и „Розали” будет осуществлять в ближайшее время, идея, и, Андре Ситроен решил сделать себе логотип, который изображает ее души, и будет устанавливаться на всех автомобилях „Moteur Flottant” #8211; то, что указывает на выполнение плавное перемещение автомобиля. В эпоху, как „Роскошь » и » Стиль” этих машин, они открыли одно из самых крупных нововведений, как известно, когда-либо в плане комфорта и безопасности вождения. В 1934 году Citroën представил автомобиль, тем больше возможности для дизайна, оригинальные, доставляются в единое целое, что привело к новой концепции: Traction Avant.

С Выключателем Авангард, Ситроен создал первый в мире автомобиль в мире, с передним приводом, и с аэродинамикой не подведет. Машина революционная, сделанная из стали, сварные, с Выключателем Авангард, был более жестким и надежным, что делает восприятие комфорта и плавности хода и управляемости. Был введен новый стандарт жесткости, а в плане дизайна кузова, качество их выполнения, пользуясь значительным, изолируя в то же время, двигатель в салоне, для того, чтобы снизить уровень шума и вибрации. Traction Avant входит подвеска передняя независимая, дизайн «дополнительно» задняя подвеска и гидравлические тормоза. Кабина комфортабельная, эргономичная, был предусмотрен новый вид кресла, а на полу, его оплата и отсутствие туннеля для передачи данных, они создали больше, чем место для отдыха водителя и пассажиров передних сидений.

Michelin представила новые шины „Пилот” со стены укреплены для того, чтобы повысить комфорт при ходьбе. Это были первые шины с профилем сжалась в мире в 1937 году, где в глубине стены, в его сторону, это было в восьмидесятых годах, в % к общей площади поверхности протектора, тем не менее, комфорт и управляемость были улучшены. Traction Avant был так далеко, что, продержался в производстве более двух лет. Затем, в период с #8217;с 50, с Выключателем Авангард, 15Ч, был пионером в разработке нового типа, подвеска-гидро-пневматическая. Traction Avant был заменен на самых последних инноваций, Citroën #8211; знаменитый DS 19.

Представленный на мотор-шоу в Париже, с 1955 года DS 19 предлагался кузова аэродинамический революционер, который позволяет снизить расход топлива, при этом значительно снижая уровень шума и повышая ее стабильность. Подвеска-гидро-пневматическая созданы „подушки безопасности” для DS, чтобы иметь возможность работать, и он уже адаптирован к серии машин, которые следовали. Разработанная на Пол, Маги, подвеска была представлена на насос приводится в движение двигателем, который толкает минерального масла под высоким давлением » в сторону „сферы” газы инертные и с болтами авто nivelante на каждое колесо. Подвеска-гидро-пневматическая разрешения, а также для водителей, чтобы встать и спуститься вниз, высота от автомобиля, по запросу, что позволяет DS программного обеспечения для работы на взлетно-посадочных полос, грязи, снега и льда. И не только в том, что DS-сайт, он отправился в собственный путь #8211; izolându и водителя и пассажиров от стресса и усталости, подвески, с „нормальным” #8211; кроме того, строители были уверены, что автомобиль остается всегда на высоком уровне, и тем самым снижая действие, ниже оборотов, при этом баланс с мобильного, постоянно.

Ситроен никогда не был сосредоточен не только на комфорт, из серии DS-19 и 23. Другие машины и Баром премиум-класса, а также основных, они получили те же самые направления, что в разработке подвески. ОО, машина европейская году, в 1971 году, чтобы хвалили, масс-медиа » для корабля, своего рода „седан”. Кроме того, компания Citroën была применена известная система подвески, в ТЕ, первые системы в китае, гидро-пневматическая, первая седан-седаном в мире. Каждая точка получила название «Автомобиль Года» в 1975 году, его с диапазоном, который включает версии «роскошная „Паллада”, вариации на спорт SPORT» и «Turbo», как и в модели „Престиж” с длинной колесной базой используется, руководителей, VIP-персон и знаменитостей со всего мира.

В конце концов, в 90-х годах, системы гидро-пневмо он достиг своего апогея, его, как улучшение в электронном виде. Подвеска „Hydractive II, в РЯДУ того, внедрена электронная система управления, более высокие требования к комфорту в путешествиях и была портирована на Xantia Активов. Позднее, в диапазоне C5 Hydractive III +, а также C6, продолжение учетные данные на комфортность работы Библиотеки, устанавливая новые стандарты в области комфорта за рулем. Сегодня, с помощью современных технологий значительно улучшает качество поездки в Библиотеки по-новому. Подвеска „подушки гидравлическая прогрессивных” бренд, который делает свою мировую премьеру на С5 aircross подержанный, есть амортизаторы, интеллектуальные, технологии, методы управления, вибрации, акустические и соединительные рук в суспензии для фильтрации и более эффективной неровности дороги.

Когда подвеска и обычные состоят из пружин, амортизаторов и амортизаторов механическая технология амортизации, прогрессивного Делового добавьте две остановки, гидравлический, на каждом повороте #8211; на отскок и сжатие, #8211; и для того, чтобы обеспечить комфорт от вождения самых новых моделей mărciii. Ситроен всегда старался сделать все автомобили удобны, как для водителей, так и пассажиров. Это питание приведет в дальнейшем развитии автомобилей марки. Водитель может рассчитывать на теплый прием, когда они открывают дверь, и они хотят, чтобы доступ к средствам цифровой, в то время как вы находитесь в движении. И не только в том, что эти технологии должны быть полностью совпадали друг с другом, они должны быть удобными и безопасными.

Нововведения должны увеличить комфорт физический автомобиль, сохраняя в то же время приятно, что так много водителей, одно вытекает из вождение автомобиля по дороге в свой любимый. Новые технологии, современные технологии производства и дизайне, инновационные, они играют чрезвычайно важную роль в разработке комфорта, за который, как известно, Библиотеки. В современном мире, „комфорт”, не относится легко и просто, не выходя физической стороны водителя, так и пассажиров. Развитие транспортных средств с автономным предоставляет совершенно новый уровень важности, комфорт для тех, кто ведет только в практических целях #8211; для того, чтобы получить от А до Б. о Философии Библиотеки является то, что в равной степени сосредоточен на создании успокоить души и для водителей, которые по-прежнему хотят, чтобы ездить в свое удовольствие, максимальное удовольствие от вождения на всех типах дорог.

.

Источник: eblogauto.ro